Maxus Sigma оживляет диаграммы и вдохновляет клиентов интерактивными медиа планами

Наиболее динамичное медиа агентство Украины последних лет Maxus Sigma – презентовало новый инструмент аналитики: интерактивные медиа-отчеты и медиа-планы онлайн *.
 
«Страницы новых отчетов содержат динамическое меню и в зависимости от выбора параметра – графики перестраиваются автоматически в режиме онлайн. Диаграммы оживают и вдохновляют. Сама по себе возможность взаимодействия с данными: выбор отображаемого на графике периода или каналов, уже вызывает интерес, отчет можно «потрогать». Например, можно смотреть данные на диаграмме по году в целом или выбрать только летние месяца. В отдельных случаях – это очень удобно», - прокомментировал Антон Бондарь, Head of R&D Department Maxus Sigma.

Maxus Sigma «творит» отчеты в программе Power BI. Клиент получает доступ к отчету в виде ссылки в интернете, которую можно открыть абсолютно с любого устройства. Для просмотра отчета в  Power BI нет необходимости устанавливать приложения или программы для открытия файлов, как это обычно происходит со стандартными презентациями, пересылаемыми в формате .ppt .pdf.

В агентстве отмечают, что и для создателей, и для конечных пользователей отчетов существует целый ряд преимуществ. Во-первых, простота в подготовке. Во-вторых, наличие динамического меню делает отчет более информативным по сравнению с отдельными слайдами в PowerPoint или обширными таблицами в Excel.
«Уже сейчас мы активно используем Power BI для подготовки недельных анализов рынка и обзоров активности конкурентов для наших клиентов. Так же мы работаем над тем, чтоб задействовать данный инструмент для подготовки интерактивных ТВ медиа-планов и post-buy отчетов», - добавил Евгений Левченко, директор медиа агентства Maxus Sigma.


* Агентство Maxus Sigma – наиболее динамичное по данным рейтинга медиа агентств Украины за 2015 - 2017 годы от Всеукраинской Рекламной Коалиции.

Пример интерактивного онлайн отчета Maxus Sigma: Теле-смотрение за 27-ю неделю