Mitsubishi Pajero Sport 2016. Продающие эмоции

Использование на автомобильном рынке Украины различных рекламных и маркетинговых инструментов дает не только хороший синергический эффект, но и ведет к росту реальных продаж 
                                          
 
Сегодня традиционные стратегии маркетинга и рекламы, базирующиеся на рациональном подходе, находят все меньше отклика у покупательской аудитории. В условиях переполненного рынка, потенциальный клиент оценивает товар не только умом – по его потребительским характеристикам, но и сердцем, выбирая то, что вызывает у него наибольший эмоциональный отклик. Особенно ярко этот тренд заметен на автомобильном рынке, где эмоциональный фактор становится ключевым при выборе из множества альтернатив – покупатель покупает не столько машину, сколько возможность реализации своей мечты.

Потенциал новой концепции эмоционального маркетинга креативно продемонстрировало  агентство Havas Engage, проведя осенью прошлого года совместно с компанией «ЭМ ЭМ СИ Украина» уникальную акцию по продвижению нового внедорожника Mitsubishi Pajero Sport.

Challenge
                                                
Используя весь арсенал рекламных и маркетинговых инструментов, специалисты агентства поставили перед собой задачу не только превратить ивент в заметное событие на автомобильном рынке Украины, но и добиться взрывного роста реальных продаж новинки.
Idea
        
Havas Engage остановило свой выбор на таком популярном формате событийного маркетинга, как тест-драйв, позволяющем показать все конкурентные характеристики новой машины и ее эмоциональный магнетизм.

Execution
                   
                           
Подчеркивая ценностные характеристики бренда Mitsubishi Pajero Sport, организаторы поместили машины в их «естественную» среду – off-roadтест-драйв проходил на специально подготовленной трассе под Киевом. Широкой аудитории было предложено проверить свое водительское мастерство на новых автомобилях Mitsubishi Pajero Sport, Mitsubishi L200 и  Mitsubishi Outlander. Такие незабываемые экстремальные впечатления позволили активизировать внимание целевой группы и сформировать стойкие эмоциональные связи с брендом. Для усиления эмоционального воздействия участником промоакции стал специальный гость – мировая звезда и двукратный победитель ралли «Дакар», Хироши Масуока. Помимо WOW-эффекта, это позволило Havas Engage использовать элементы игрового маркетинга – право прокатиться со звездой мирового автомобильного спорта получали только самые везучие гости. Создав атмосферу праздника и свободной площадки для общения людей, объединенных единой эмоцией – любовью к автомобилям Mitsubishi,  Havas Engage подарило гостям ивета уникальный дух корпоративности и чувство взаимодействия с легендарным брендом.
 
 
 
Results
                                            
«После проведения этого масштабного мероприятия количество продаж нового внедорожника Mitsubishi Pajero Sport выросло на 119%», – говорит Елена Ангелова, маркетинг-директор официального дистрибьютора автомобилей Mitsubishi в Украине, компании «ЭМ ЭМ СИ Украина». По итогам года новинка Mitsubishi Pajero Sport получила награду «Авто года».
«Ценность ивента заключалась в том, что потенциальные покупатели смогли почувствовать все преимущества внедорожника в черте города. За неделю мы организовали регистрацию и сбор участников, и, наконец, провели масштабный тест-драйв с легендой ралли Хироши Масуока», – подводит итог Владимир Зборовский, директор агентства Havas Engage.
 
Автор: Наталья Кирьянова