Оператор мобильной связи lifecell объявляет о назначении Нели Усс Директором по маркетингу – объединенного направления, которое включает как корпоративный маркетинг, так и маркетинг для массового сегмента. Ранее Неля Усс занимала должность Коммерческого директора по потребительскому бизнесу lifecell.
Задача любой успешной компании – обеспечить максимальную эффективность ведения бизнеса и динамичную работу всех систем компании. С целью усилить и консолидировать одни из ключевых направлений компании – потребительский и корпоративный маркетинг, lifecell объединил эти две функции в единое целое.
Директором консолидированного «рафинированного» маркетинг-направления стала Неля Усс, ранее занимавшая должность директора по потребительскому бизнесу, включавшего маркетинг и продажи для массового сегмента.
На новой должности в сфере ответственности Нели Усс будет стратегия потребительского и корпоративного маркетинга, управление маркетинговой деятельностью, продуктами, маркетинговыми коммуникациями и повышение лояльности клиентов компании.
Неля начала работу в lifecell в феврале 2016 года на должности Коммерческого директора по потребительскому бизнесу. До того как присоединиться к компании lifecell, Неля Усс получила значительный опыт и разностороннюю экспертизу на различных руководящих должностях в крупных компаниях ИТ, энергетической, телекоммуникационной отраслей, отвечая за такие направления, как потребительский маркетинг, корпоративный маркетинг, развитие коммерческой стратегии, управление опытом клиентов, управление изменениями и трансформация корпоративной культуры.
sostav.ua