Простое мнемоническое правило Rozetka

Ролик. Ролик? Ро-о-о-о-о-о-лик. Наверное, когда-нибудь при помощи мобильного приложения Rozetka можно будет покупать готовые ролики сразу. Но пока их снимают. Вот и Havas Ukraine воплотило на экране для ведущего и-коммерса страны три истории, в которых доносит простейшее мнемоническое правило: «Вспомнил? Купи!»
Кошачий корм, конструктор, подгузники, да что угодно – все это гораздо проще приобрести, как только мысль об этом придет к вам в голову. Так что скачивайте приложение Rozetka на свой смартфон прямо сейчас.
 






 
Client: Rozetka
 
Agency: Havas Ukraine
Executive Creative Director: Кирилл Чистяков
Creative Director: Иван Акинин
Art Director: Иванна Кучеренко
Copywriter: Антонина Никишина
Client Service Director: Татьяна Сахнюк
 
Production: Toy Pictures
Director: Владимир Нефедов
DOP: Алексей Хорошко
1st AD: Виталий Кукшин
Executive Producer: Анна Варро
Line Producer: Алевтина Шкляревич