Publicis Groupe назначила нового руководителя в Украине

Publicis Groupe сообщает о назначении Энвера Кикавы на должность CEO офиса в Украине, чтобы еще больше усилить команду и укрепить свои позиции на рынке.
 
Энвер будет работать под руководством Олега Попенко, CEO Восточной Европы. В соответствии с новой организационной структурой Publicis Groupe в мире, этот регион вошел в географический рынок Северная и Восточная Европа во главе с Яреком Жебински.
 
У Энвера Кикавы более 15 лет опыта в рекламе и медиа. Он присоединился к агентству Starcom в 2003 году как специалист по исследованиям и аналитике, а уже в 2008 году был назначен на должность исполнительного директора. Под его руководством Starcom постоянно демонстрировал высокие показатели эффективности работы и клиентской удовлетворенности, занимая лидирующие позиции в специализированных рейтингах, включая награды «Агентство года». В 2017 году Энвер стал директором по медиабизнесу Publicis One и отвечал за развитие нескольких брендов медийных агентств. 
 
«Для меня эта новая роль является большой честью и одновременно большой ответственностью. Наши клиенты на глобальном уровне и в Украине находятся в непрерывном поиске новых коммуникационных подходов и источников для развития своего бизнеса в условиях растущей экономической неопределенности и ускоряющихся технологических изменений. Мы верим, что интегрированное предложение, основанное на алхимии креатива и технологий, является наиболее эффективным ответом на эти вызовы. В Украине группа Publicis представлена сильными агентскими брендами во всех ключевых дисциплинах, таких как креатив, медиа и перформанс-маркетинг. Это дает нам возможность предоставлять текущим и будущим клиентам полноценное комплексное предложение на каждом этапе взаимодействия с потребителем.  Свою основную роль на должности CEO я вижу в том, чтобы помочь командам наших агентств в полной мере реализовать этот уникальный потенциал», – прокомментировал назначение Энвер Кикава.  
 
«У нашего украинского офиса впечатляющая история достижений: из маленького агентства ему удалось вырасти в крупнейшую коммуникационную группу. На протяжении двух десятилетий мы находимся в числе лидеров рынка. Это стало возможным только благодаря постоянному развитию и поиску новых результативных решений в тех направлениях, которые наиболее значимы для бизнеса наших клиентов. Я уверен, что Энвер – именно тот руководитель, который сможет придать дополнительную динамику процессу трансформации группы, проходящему на фоне тектонических изменений в рекламной отрасли», – резюмировал CEO Publicis Goupe в Восточной Европе Олег Попенко. 
 
Как сообщалось ранее, Publicis Groupe приняла решение расширить интегрированную модель организации бизнеса на все страны, в которых присутствует, объединив их в 8 географических рынков (рынок Азии, Ближнего Востока и Африки, Великобритания, Франция, рынок DACH (Германия, Австрия, Швейцария), Северная и Восточная Европа, Южная Европа, Северная Америка и Латинская Америка). Во главе каждого из географических рынков назначен CEO.