Рекламу на Youtube будет сложнее пропустить

Сервис YouTube объявил о больших изменениях для авторов каналов, которые смогут размещать у себя неотключаемую рекламу.
Длина таких рекламных роликов составит 15-20 секунд, сообщает Mashable. 

Реклама на старых роликах, которую можно пропустить после 5 секунд просмотра, станет непропускаемой по умолчанию. Это произойдет автоматически и даже в том случае, если создателям контента неотключаемая реклама ранее была недоступна. Если авторы контента хотят, чтобы их зрители все еще могли пропускать рекламу в видео, им необходимо изменить настройки вручную.

В видеоролике, который рассказывает о нововведении, YouTube указывает, что рекламодатели платят больше денег за рекламу без возможности пропуска, что, в свою очередь, означает больше денег для создателей контента, которые добавляют в свои ролики эти объявления.
 
 
По материалам https://nv.ua/