Timotei вместе с Grape Ukraine создают природные украшения

Этой осенью полки онлайн- и оффлайн-магазинов пополнились флакончиками шампуней и кондиционеров Timotei с обновлениями не только не в дизайне, но и в составе. Так, флагманские продукты вышли под девизом «0% парабенов, 0% силиконов и 0% красителей».
Рассказать о своих новинках бренд решил с помощью яркой рекламной кампании. В качестве главного образа для коммуникации был выбран веночек из трав и ягод. Причиной данному решению послужила отнюдь не безграничная фантазия креативного отдела, а весомый и достаточно интересный исторический факт: летними ночами шведские девушки собирались в поле и вплетали дикую траву Timothy и цветы в свои волосы. Это выглядело красиво и пахло по-особому. Позднее именно эта трава использовалась в качестве главного ингредиента первого шампуня бренда Timotei.
 
Именно поэтому веночку, только усовершенствованному и модифицированному, суждено было стать главным визуальным символом кампании. Образ веночка из трав и цветов стал базой для запуска наружной рекламы бренда, которая ознаменовала собой первый этап новой рекламной кампании.
 
Дальнейший шаг — запуск промо-проекта (http://promo.timotei.ua), где пользователям нужно плести свои веночки из ингредиентов шампуней Timotei, делиться ими и, конечно же, выигрывать призы.
 
Но и это еще не конец! Timotei, Grape Ukraine и невероятные Patoka Studio работают над созданием реальных крафтовых веночков из ингредиентов шампуней. Именно эти творения украсят головы главных победительниц промо-проекта в рамках фотосессии в природном образе.
 
Увидеть финальную часть кампании можно будет в ноябре. А пока – создавайте веночки, участвуйте в розыгрыше подарков – и не забудьте выделить немного места для Timotei на полках в своих ванных комнатах.
 
 
Client: Unilever, TM “Timotei” / Brand manager: Анна Калиниченко
           Unilever / Marketing Director: Елена Шворяк
 
Agency: GRAPE Ukraine /
CEO: Юрий Гладкий,
Client Service Director: Елена Саливон,
New Business Director: Ксения Сокур,
Account Director: Кристина Козлова,
Production Manager: Роман Гаджимурадов, Екатерина Олейник,
Creative Director: Влад Войцеховски,
Senior Creative Copywriter: Деньга Оксана,
Designer: Ольга Перепадья, Настя Клещова,
Analyst: Елена Головатюк.
 
 
 
По материалам пресс-релиза