Трансформация отрасли наружной рекламы: от количества к качеству

В конце апреля на пленарном заседании Киевского городского совета решением депутатов внесены изменения в Концепцию развития внешней рекламы г. Киева. Что это значит для рекламодателей и для отрасли в целом?
 
Главная цель принятия «Правил размещения рекламных средств в Киеве» — сокращение количества конструкций наружной рекламы в городе до 50 % при системном и качественном их размещении. Новые Правила определят развитие отрасли на ближайшие годы. Ведущие операторы принимали участие в разработке Правил и будут непосредственными участниками их реализации. Процесс сокращения будет происходить поэтапно.

Первым этапом станет разработка схем улиц Киева с расстановкой конструкций согласно принятым новым Правилам, далее — утверждение данных схем и согласование графиков реализации проектов. Стоит отметить, что, по оценкам специалистов, сроки воплощения новых Правил составят от полутора до двух лет. Однако уже в этом году представители отрасли совместно с городом планируют разработать все схемы улиц и определить график работ по их реализации.

В результате такой трансформации парка конструкций город получит сокращение количества объектов наружной рекламы, а сама реклама приобретет новый современный вид, гармонично вписывающийся в городскую среду.
Вырастет средний городской рейтинг носителей, повысится эффективность отдельной конструкции, ее ценность и соответственно цена.

Понятие клаттерности будет отсутствовать как таковое, а каждая рекламная плоскость приобретет индивидуальность.