В Instagram Stories появились новые возможности для рекламодателей

Instagram анонсировал сразу несколько обновлений для рекламодателей в Instagram Stories.
Основные нововведения:
 
Запуск формата Canvas для Instagram Stories
Canvas – полноэкранные интерактивные рекламные посты, которые сочетают в себе фото, видео и GIF-анимацию. Теперь формат доступен для рекламных постов в Stories.
 
Инструмент по трансформации органических Stories в рекламные посты
Для рекламодателей, которые хотят получить максимальную отдачу от Instagram Stories, сервис открыл возможность загружать добавленные ранее органические Stories в рекламный кабинет. Новая функция позволяет расширять охват существующих постов и сохранять их в Power Editor и Ads Manager для будущего использования.
 
Доступ к креативным инструментам камеры Instagram Stories
Теперь рекламодатели могут использовать функции камеры Stories (маски, бумеранги и инструменты рисования), чтобы создавать органические Stories и делать из них рекламные истории.
 
Оптимизация размещения для запуска кампаний в Facebook, Instagram и Audience Network
Instagram также представил функцию автоматической оптимизации размещения рекламных Instagram Stories с кампаниями в Facebook, Instagram и Audience Network. Это позволит рекламодателям закупать рекламу в Stories по более гибким ценам. Функция будет доступна для всех рекламодателей в ближайшее время.
 
Для всех пользователей
 
Кроме того,  в ближайшие недели пользователи Instagram по всему миру смогут отправлять Stories из других аккаунтов своим друзьям в Direct.
 
Чтобы поделиться историей в Direct, нужно коснуться значка Direct в правом нижнем углу истории, выбрать нужного друга или группу и нажать «Отправить».
 
Чтобы другие люди не смогли делиться вашей историей в Direct, вы можете отключить эту функцию в настройках Stories. Если у вас закрытый аккаунт, вашу историю в Direct увидят только подписчики.
 
В компании также поделились свежей статистикой по Stories. Согласно последним данным, дневная аудитория сервиса составляет 250 млн человек. Только в июле 2017 года более 50% аккаунтов компаний в Instagram публиковали Instagram Stories.
 
 
По материалам https://www.searchengines.ru/