VIVID by Admixer сняли драйвовый ролик для препарата Аброл

VIVID by Admixer вместе с командой Kusum Pharm и Томущо Продакшн устроили настоящий рок-н-ролл на съемочной площадке.

Сторителлинг
 
Когда получаешь от клиента бриф на разработку ролика в формате крутого сторителлинга – сложно остановиться и не развить его в идею.
 
«Мама Яна, у которой заболел ребёнок то ли Оля, то ли Коля.
Яна, как мы понимаем, умна. Она не хочет переплачивать за лакшери - она не «мажор», но и к «серости» не склонна».
 
Так, представительница ЦА супермама Яна превратилась в Аню – у которой «ані паніки, ані здивування», когда заболевают ее родные мужчины.
 
Вместе со строчкой будущего стиха родился и необычный мир героев. Квартира молодой семьи с папой и сыном рокерами живет по волшебным законам stop-motion и полна драйва, когда все здоровы.
 
Концепция вырисовалась четко Аброл – сироп, таблетки, рок-н-ролл.
 
Экспромт
 
На съемочной площадке волшебство продолжилось.
 
Сперва для самой младшей звезды видео, сыночка Вани. За каждый удачный дубль – малыш словно из рога изобилия получал нескончаемые киндеры.
 
Потом, в мире молодой семьи стали появляться детали вовсе незапланированные. Магические кораблики оригами появились экспромтом. Креативная команда ViViD складывала их в процессе коротания долгих часов перестановки декораций, а потом кораблики вдруг «ожили» в кадре.
 
Все предметы бесконечно и, казалось бы, неупорядоченно передвигались по площадке, в то время как режиссеры монтажа прямо на месте собирали вполне логическую историю – магия.
 
 
Над проектом работали:
Kusum Pharm
 Александр Ишуткин, продакт-менеджер
 Марина Малатчева, менеджер по рекламе
 
VIVID by Admixer
Катерина Оверко, креативный директор
Андрей Лазаренко, копирайтер
 
Томущо Продакшн
Анатолий Крапивин, продюсер
Алина Дианова, режиссер
 
По материалам пресс-релиза