Вот это вещь!

Рэй Курцвейл недавно опубликовал прогноз о том, каким будет мир к 2099 году. Многие отнеслись к нему скептически, а ведь когда-то и интернет казался бредом сумасшедшего. Но когда мы получили задачу разработать бренд для инновационной сети экохимчисток, то поверили, что мир больше никогда не будет прежним. Прочитав бриф, наш копирайтер Юра воскликнул: «Вот это вещь!». И больше мы не мучились с названием :) А дальше все было как в тумане: брендбук за месяц, кампания за 2 недели, не успели опомниться — а билборды уже висят.

Ксения Морозова, Business Development Director, Havas Kyiv: «Я идеальный клиент для химчисток: дома не стираю и не глажу ничего, кроме нижнего белья. Моя самая большая проблема — нет одной химчистки, которой бы я могла доверить все. У меня их целых три: стирка, химчистка для обычных вещей и химчистка для дорогих, а ездить по всему городу, чтобы собрать свои вещи — то еще удовольствие :) Так что можно сказать, что новая сеть экохимчисток придумана прямо для меня. Я обращаюсь к нашему клиенту прямо в пресс-релизе: ребята, я лично очень жду вас в Киеве! Открывайтесь скорее! А то вечно только одесситам везет: у них и море, и самая вкусная еда, и самые крутые химчистки :)

Владислав Шульга, Chief Executive Officer, Vesch: «Жители больших городов все меньше хотят уделять внимание быту и ищут идеальных помошников на чьи плечи можно переложить бытовую рутину.  Что касается чистки вещей, весьма сложно найти действительно хорошую химчистку, которая бы справлялась со всеми запросами аудитории. Так возникла идея создать современный сервис с новым взглядом не только на чистку изделий, но и на коммуникацию с клиентом. Внедряя инновации, при помощи новых эко технологий, улучшая опыт взаимодействия с клиентом мы ставим перед собой цель изменить категорию к лучшему, привнести новый опыт в существующий процесс».