Зачем рекламному рынку рейтинги

Представители Топ-10 агентств по результатам 18-го КМФР рассказали Sostav.ua, какие преференции получают рекламные агентства, принимая участие в рейтингах.

Всеукраинская рекламная коалиция подвела итоги 18-го КМФР и представила результаты конкурсной программы. Мы поговорили с представителями агентств, попавших в Топ-10.
 
Анже Йереб, Региональный исполнительный креативный директор BBDO Ukraine & Central Asia
По сути, мы не возглавили, а уже возглавляем – то есть просто продолжаем быть во главе рейтинга.
Я чувствую, что это – начало. Начало чего-то еще большего!

И я бы сказал, что доволен нашими работами. И если я доволен – то они (наши работы) обычно получают награды на фестивалях.

Что нам дают рейтинги – то, что можем оставаться скромными и не надо говорить о себе в суперлативах! Просто делать свою работу так, как считаем, что это должно делаться. А успех приходит потом. После идей.

В планах на следующий год - создавать хорошую рекламу и быть частью этого медийного шоу-бизнеса!
 
Вато Кавтарадзе, Founder and Creative Chairman of WINDFOR'S
Мы очень рады оказаться в числе победителей КМФР. Очень почетно быть в составе лидирующих агентств, выиграть в нескольких конкурсах приз за лучшую работу и самое главное, Гран При фестиваля. Это вторая к ряду большая победа грузинских агентств на Киевском Фестивале, очень большой повод для радости.
 
Даниил Каптюх, исполнительный продюсер FAMILY Production
Конечно нам всегда хочется добиваться только лучших результатов и всегда приятно когда это подтверждается официальными независимыми рейтингами. Но самое приятное - это конечно получить поздравление от своих партнеров и коллег. Ведь это наши с ними общие достижения. В этом году, мы с большим удовольствием участвовали в КМФР, поскольку у нас было много интересных и креативных работ. А такие работы показывать конечно приятно.

Мы очень самокритичны и никогда не стоим на месте! Конечно мы не будем расслабляться и будем стараться улучшить результаты на следующем фестивале.

Рейтинги, думаю, дают прежде всего нашим клиентам понимание того, с кем они имеют дело. И, конечно, конкуренция - это всегда хорошо. Это развивает индустрию.

Цели у нас глобальные всегда. Это нас мотивирует. Мы всегда ставим перед собой самые сложные задачи. Сейчас активно работаем с европейскими партнерами. Это дает нам уникальный опыт и доступ к международным ресурсам. А в этом году хотим поснимать больше локальных работ с украинскими агентствами. Мы любим свое дело, но хотим делать достойные работы. И мы готовы дать больше, чем от нас ожидают. Теперь будем активно готовиться к Effie Awards и следующему КМФР. Мы работаем в Украине с 2004 года, но с некоторыми украинскими агентствами пока еще не сотрудничали. Думаю, это будет интересно! Нам было бы интересно попробовать себя и в жюри фестиваля. Думаем, это очень хороший опыт.
 
Юрий Качкарда, CEO Smartica/Skykillers
Попав в топ-10 рейтинга, мы чувствуем удовлетворение. Для нас это всегда соревнования, и на этот раз, говоря на спортивном языке - "мы попали на тумбочку" =)

Все было честно. И каждый получил ровно то, что заработал на тренировках, т.е. на протяжении всего бизнес-сезона. На этот раз была действительно интрига по ТОП-3 рейтинга, накануне КМФР.

Рейтинги - это всегда пассивный новый бизнес. А второе - это мотивация для команды. 

На следующий год мы планируем продолжать, конечно.
 
Дмитрий Аполенис, креативный директор AIDA Pioneer Branding & Creative Company
КМФР - отличный фестиваль мирового уровня с интересной системой судейства и сильным составом жюри. Для нас почетно быть в списке победителей. И тем более попасть в ТОП-10.

Уже несколько лет подряд мы лидируем в креативном рейтинге Беларуси. В этом году наш результат на КМФР лучше прошлого года. Это радует - значит мы движемся в правильном направлении.

Рейтинг - это больше бизнеса и интересных проектов для агентства: клиенты готовы идти на эксперименты, придумывать и воплощать новаторские проекты, растет степень доверия. А еще рейтинг и фестивальные победы - это супермотиватор для команды. Позволяет не застрять «во вчера».

Будем продолжать делать яркие проекты и побеждать!
 
Михаил Раков, креативный директор Jekyll&Hyde
Для нас это очень почетно. Тем более, что это первый раз, когда мы попадаем в список агентств, собравших наибольшее количество наград на одном фестивале. И здорово, что именно на Киевском фестивале, который, на наш взгляд, является одним из самых строгих и сложных как по составу жюри, так и по количеству сильных работ.

Безусловно мы довольны результатом.

Честно говоря, мы впервые попали в рейтинг, поэтому для нас пока загадка, что дают рейтинги агентству.

В следующем году мы планируем добиться большего, чем в этом году.
sostav.ua