Adsider LIVE – онлайн конференция о программатик рекламе с трансляцией выступлений из Нью-Йорка, Киева, Мюнхена, Лондона и других городов. Среди спикеров ‒ adtech эксперты из IAB, MoPub (Twitter), Coca-Cola, Google, AppsFlyer, Criteo, Admixer и др. компаний.
Дата: 21 мая, начало в 09.00 (GMT)
Важно! Конференция пройдет на английском языке.
Что в программе?
-
8 часов интенсивного погружения в самые актуальные темы и кейсы по programmatic
-
14 докладов и панельные дискуссии с ведущими специалистами со всего мира
-
Вопросы спикерам и чат в режиме реального времени
-
Записи всех выступлений после конференции.
Спикеры:
Поток №1. Новые способы монетизации мобильных приложений и игр
-
Katerina Greenstein, Appsflyer
-
Romain Heili, Mopub
-
Tetiana Sichko, Admixer
-
Jakub Vachal, Google
Поток №2. Программатик реклама в мире без cookies
-
Benjamin Dick, IAB Tech Lab
-
Joanna Burton, ID5
-
Ivan Fedorov & Elena Podshuveit, Admixer
-
Vidyarth Eluppai Srivatsan, Coca Cola Singapore
-
Julia Smith, The Digital Voice & Robin Zieme, The Channel Factory
-
Cadi Jones, Beeswax
На конференции будет два потока докладов:
Поток №1. Новые способы монетизации мобильных приложений и игр
-
Почему in-app реклама — главный тренд в мире. Обзор рынка рекламы в мобильных приложениях и играх.
-
Фрод в in-app: как рекламодателям бороться с мошенничеством.
-
Programmatic для мобильных приложений.
-
Как разработчикам мобильных игр и приложений монетизировать свой трафик
-
Эффективные стратегии ретартегинга в мобильных приложениях.
Поток №2. Программатик реклама в мире без cookies
-
Как отключение cookie повлияет на рекламодателей, рекламные агентства, паблишеров, рекламные сети и технологические решения.
-
Какие есть альтернативы идентификации пользователей, когда не станет 3rd party cookie.
-
Зачем рекламодателям, агенствам и паблишерам строить собственную Data Management Platform и как на этом зарабатывать.
-
Стратегия выживания для паблишеров: смена бизнес модели, технические решения и тактические решения.
-
Как рекламодателям и агентствам нужно будет скорректировать стратегию закупки трафика, что нужно учесть при внедрении data-driven подхода
-
Как контекстный таргетинг поможет показывать рекламу целевой аудитории, увеличить доверие к паблишерам и обеспечить защиту бренда.
Кому будет полезно?
Рекламодателям, менеджерам рекламных агентств, онлайн-медиа, медиабайерам, медиахолдингам, интернет-маркетологам, разработчикам мобильных приложений и игр, и adtech вендорам.
Билеты можно купить
на сайте Adsider LIVE.