Adsider LIVE 2020

Adsider LIVE – онлайн конференция о программатик рекламе с трансляцией выступлений из Нью-Йорка, Киева, Мюнхена, Лондона и других городов. Среди спикеров ‒ adtech эксперты из IAB, MoPub (Twitter), Coca-Cola, Google, AppsFlyer, Criteo, Admixer и др. компаний.
 
Дата: 21 мая, начало в 09.00 (GMT)
Важно! Конференция пройдет на английском языке.
 
Что в программе?
 
  • 8 часов интенсивного погружения в самые актуальные темы и кейсы по programmatic 
  • 14 докладов и панельные дискуссии с ведущими специалистами со всего мира
  • Вопросы спикерам и чат в режиме реального времени
  • Записи всех выступлений после конференции.
 
Спикеры:
 
Поток №1. Новые способы монетизации мобильных приложений и игр
 
  • Katerina Greenstein, Appsflyer
  • Romain Heili, Mopub
  • Tetiana Sichko, Admixer
  • Jakub Vachal, Google
 
Поток №2. Программатик реклама в мире без cookies
 
  • Benjamin Dick, IAB Tech Lab
  • Joanna Burton, ID5
  • Ivan Fedorov & Elena Podshuveit, Admixer
  • Vidyarth Eluppai Srivatsan, Coca Cola Singapore
  • Julia Smith, The Digital Voice & Robin Zieme, The Channel Factory
  • Cadi Jones, Beeswax 
 
На конференции будет два потока докладов:
 
Поток №1. Новые способы монетизации мобильных приложений и игр
 
  • Почему in-app реклама — главный тренд в мире. Обзор рынка рекламы в мобильных приложениях и играх.
  • Фрод в in-app: как рекламодателям бороться с мошенничеством.
  • Programmatic для мобильных приложений.
  • Как разработчикам мобильных игр и приложений монетизировать свой трафик
  • Эффективные стратегии ретартегинга в мобильных приложениях.
 
Поток №2. Программатик реклама в мире без cookies
 
  • Как отключение cookie повлияет на рекламодателей, рекламные агентства, паблишеров, рекламные сети и технологические решения. 
  • Какие есть альтернативы идентификации пользователей, когда не станет 3rd party cookie.
  • Зачем рекламодателям, агенствам и паблишерам строить собственную Data Management Platform и как на этом зарабатывать.
  • Стратегия выживания для паблишеров: смена бизнес модели, технические решения и тактические решения.
  • Как рекламодателям и агентствам нужно будет скорректировать стратегию закупки трафика, что нужно учесть при внедрении data-driven подхода
  • Как контекстный таргетинг поможет показывать рекламу целевой аудитории, увеличить доверие к паблишерам и обеспечить защиту бренда.
 
Кому будет полезно?

Рекламодателям, менеджерам рекламных агентств, онлайн-медиа, медиабайерам, медиахолдингам, интернет-маркетологам, разработчикам мобильных приложений и игр, и adtech вендорам.
 
Билеты можно купить на сайте Adsider LIVE.