Лекция «Як працювати з інфлюенсерами» от MacPaw

Инфлюенсеры (они же — лидеры мнений) — мастера выстраивания отношений с аудиторией. Они формируют представление своих подписчиков о том, как нужно жить, где нужно отдыхать и что нужно покупать.
 
В XXI веке инфлюенсеры — один из самых сильных маркетинговых инструментов.
 
18 декабря в креативном пространстве UNDERHUB Галина Кузьмович, продуктовый менеджер в MacPaw, расскажет о том, как работать с инфлюенсерами:
 
  • когда привлечь инфлюенсера хорошая идея, а когда — плохая
  • как не прогадать с выбором лидера мнений
  • поэтапное планирование работы и инструменты для работы
  • измерение эффективности рекламной кампании
  • подводная часть айсберга в работе с блогерами
 
Лекция будет полезной маркетологам, пиар-специалистам, бренд-менеджерамам.
 
Для читателей MAMI действует скидка 10% на участие. Воспользуйтесь промокодом mami.friends при регистрации.