Серия лекций по Performance

27 и 29 ноября участники комитета Performance IAB Ukraine проведут ряд образовательных лекций для представителей рынка интернет-рекламы.

Лекции будут проходить в D2 Digital Academy (ул. Бульварно-Кудрявская, 24). Участие — бесплатное.
С 10:00 до 12:00, 27 ноября, состоится первый день лекций.

Татьяна Польщан, Paid search manager, razom communications. «Погружение в Perfomance. Ключевые дефиниции для новичков». Расскажет о том:
- что такое Performance и как перестать его бояться
- как правильно понимать бизнес-цели клиента и выбирать инструменты для достижения желаемых результатов
- что рекламные показатели важны, как их оценивать, чтобы быстро реагировать и оптимизировать кампании
- невыполненные KPI — не всегда означают провал. Как научиться находить положительные стороны в «неудачных проектах» и превращать их в полезные кейсы.

Александр Рольский, Руководитель отдела работы с клиентами агентства newage. “Медийная реклама как perfomance-инструмент”. Ответит на вопросы:
- почему медийная реклама может быть performance?
- как целостно оценить результаты в разрезе времени?
- какой инструментарий анализа необходимо иметь, чтобы комплексно анализировать медиакампании?
- охват vs конверсии: как правильно выбрать KPI для рекламных кампаний?
- а также поделится примерами оптимизации медийной рекламы на реальных кейсах.

Обращаем внимание, что от одной компании — максимум 2 представителя. Зарегистрироваться на лекции 27 ноября через форму

29 листопада, з 10:00 до 12:00, відбудеться другий день лекцій.

Марина Костроміна, Account Director & Head of Media and Digital Research Division, Kantar TNS «Оцінка ефективності креативу: зчитування меседжу, довго- і короткострокова ефективність».
На лекції Марина поділиться інформацією про інструменти дослідження, яке дасть відповіді на наступні питання:
- чи підвищує реклама впізнаваність бренду?
- чи мотивує реклама до покупки і створює спогади про бренд?
- чи доносить реклама потрібне позиціонування?
- як можна поліпшити ролик?

Міла Крутченко, Chief Strategy & Digital Officer та Ігор Полосьмак, TV Investment Director «Performance і ТБ – як взаємодоповнювати один одного».
Розкажуть про:
1) ТБ і Інтернет – взаємодоповнюючі медіа:
різні аудиторії
особливості медіаспоживання, cross-device
переваги і обмеження

2) Синергія ТБ + Інтернет:
привертаємо увагу, конвертуємо попит
Call to action
робота з вузькими ЦА
TV sync


Звертаємо увагу, що від однієї компанії – максимум 2 представника. Реєстрація на лекції 29 листопада через форму