В новый сезон – с новой коллекцией знаний от «Высшей школы коммуникаций»

C 16 по 19 марта образовательный проект «Высшая школа коммуникаций» проведет весенний курс «Реклама и PR». Цель этого курса – дать возможность специалистам сферы коммуникаций обновить и дополнить свои знания.
Перед началом каждого сезона мы пересматриваем свой гардероб: без жалости выбрасываем, бережно вешаем в шкаф, или идем на шоппинг. Пришло время применить эту привычку и в профессии.
 
Отрасль маркетинговых коммуникаций ежедневно полнится новыми трендами, объективными фактами, субъективными мнениями и опровержениями. Одни инструменты теряют свою эффективность, в то время как другие изобретаются или развиваются. Чтобы быть впереди всех, специалист должен понимать эффективность тех или иных инструментов, компоновать и использовать только актуальный маркетинговый микс, а утратившее прежнюю результативность – архивировать.
 
Как создать свою уникальную и эффективную коллекцию маркетинговых инструментов, расскажут спикеры весеннего интенсивного курса «Реклама и PR» от «Высшей школы коммуникаций». 
 
Традиционно в Школе выступают только практики, лидеры украинского рынка и международные специалисты сферы маркетинговых коммуникаций. Они, как кутюрье, покажут тренды, новые веяния и направления для дальнейшего совершенствования. А успешные кейсы из их практики вдохновят на создание своих комбинаций маркетинговых инструментов.
 
Интенсив будет интересен:
- специалистам по маркетингу и PR,  
- сотрудникам рекламных, маркетинговых, креативных и PR-агентств,
- владельцам бизнеса, управленцам, стартаперам,
- и всем, чья профессиональная деятельность связана с коммуникациями.
 
Программа курса поделена на 4 основных блока: 
- Коммуникационная стратегия;
- PR;
- Digital;
- Инструменты.
 
Генеральный партнер: РА «Marketing Bar».
 
Стратегический партнер: ММR (Мarketing Мedia Review). 

 
Официальные партнеры: типография «Sborki», интернет-магазин «Yakaboo».


Информационные партнеры: StartUpUkraine, Delo.ua, Новое время, Gloss.ua, BigMir, Bit.ua, «Комментарии», «Обозреватель», Liga.net, The People, МАМИ, Capital.ua, СУП, RIA, Geometria, AUTO.RIA – лидер автомобильной интернет-торговли, телеканал «Первый деловой», телеканал «Maxxi.TV», радио «Ера FM», радио «Киев».
Стоимость интенсивного курса – от 1500 грн.
 
Дата: 16-19 марта 2017 г., 10:00 – 19:00 
 
Узнать подробнее о курсе, программе и спикерах, а также зарегистрироваться, можно на обновленном сайте «Высшей школы коммуникаций».
 
Кроме того, информация о курсе, школе и коммуникациях в целом – на страничке Школы в Facebook.
Станьте коммуникационным тренд-сеттером с «Высшей школой коммуникаций»!