IV международная конференция «Интернет-маркетинг в Украине».

Открыта онлайн-регистрация для желающих принять участие в  IV международной конференции «Интернет-маркетинг в Украине». «ИМУ» - это крупнейшее отраслевое мероприятие в нашей стране, посвященное различным аспектам интернет-рекламы и бизнеса в онлайне. Конференция в этом году пройдет в Киеве 21-23 мая,  а зарегистрироваться можно уже сейчас: http://imu.org.ua/private/

Подсказка: если вы пока думаете «идти / не идти» (конечно идти!), еще не знаете сколько от вашей компании пойдет человек - в любом случае подайте заявку сейчас, потому что:
а) Заявку до момента оплаты вы можете полностью редактировать, включая название компании-плательщика, количество и ФИО участников и пр.
б) Количество мест ограничено, поэтому не откладываейте на "потом", т.к. потом мест может уже и не быть.
в) До 11 мая есть скидка в размере 20 на стоимость участия (1500 грн (без НДС) до 11 мая, 1800 грн с 12 мая). Так что экономьте свои денежки и регистрируйтесь прямо сейчас!

Конференция рассчитана на рекламодателей, игроков рынка интернет-рекламы и онлайн-бизнеса: директоров, бренд-менеджеров, маркетологов, специалистов по рекламе, руководителей и сотрудников веб-проектов, специалистов по интернет-продвижению и онлайн-рекламе. Посетив «ИМУ», Вы узнаете о тенденциях развития рынка интернет-рекламы, получите практические знания о различных инструментах продвижения товаров и услуг в онлайне, познакомитесь с гуру интернет-маркетинга, сможете обменяются опытом и поделиться мыслями коллегами и партнерами.

Среди докладчиков - лучшие специалисты и представители ведущих компаний Украины, России, Прибалтики и Великобритании: adLabs, Bigmir)net, Delfi, Gemius, Google, IDE Group, Mamba.ru, Mail.ru, МЕТА, SUP, UaMaster, «Ашманов и Партнеры», «Маньяко», РБК, «Яндекс», «Яндекс.Украина» и др.

Программа подготовлена по результатам опроса слушателей, которые указали наиболее интересные темы. Программа включает более 30 докладов, разделенных на пятнадцать тематических секций:  аудитория украинского интернета, контекстная и баннерная реклама, маркетинг Web 2.0 (маркетинг в социальных сетях и блогах),  маркетинг интернет-магазинов, платежные системы в интернет, инвестиции в интернет-сайты (покупка-продажа веб-сайтов, инвестиции в старт-апы), управление общественным мнением в интернет, мобильный интернет-маркетинг и др. Предварительная программа «ИМУ» доступна на странице http://imu.org.ua/ru/2008/program/.