Что Вы будете делать 14, 15, 16 и 17 октября?

Предлагаем Вам забронировать эти даты для посещения  IV-го Международного Московского Бизнес-Форума TOP Marketing Management, осенняя сессия которого посвящена маркетингу на b2b рынке.

Как Вы уже наверняка знаете, это - крупнейшая встреча маркетинговых профессионалов, на которой можно познакомиться и получить бесценные практические знания от наиболее опытных российских топ-менеджеров.

В июне российская промышленность по данным Росстата выросла всего лишь на 0,9 процентов. Это худший показатель с 2002 года. Если это является трендом, то весьма тревожным. С другой стороны, за последний год обескураживающее значительно (до 300!!!) выросли цены практически на все маркетинговые инструменты: от исследований до рекламы в прессе. В этой ситуации, эффективность департамента маркетинга, слаженность его работы с отделом продаж выходят на первый план.

На рынке b2b граница между маркетингом и продажами почти полностью стерта. Более того, маркетинг на b2b-рынке – и есть продажа. Успех компании не возможен без полной вовлеченности маркетинга в продажи и наоборот.

Часто ли это встречается? Часто ли  сотрудники отделов маркетинга и продаж работают  рука об руку? Мы с Вами знаем, что более типичной ситуацией является, к сожалению, конфликт между этими двумя службами. Как наладить взаимодействие и добиться синергии в совместной работе департаментов? Будет ли эта схема единой для всех рынков и компаний?  Какие коррективы в управление маркетингом вынуждает вносить меняющаяся конкурентная обстановка?

Все эти важнейшие и актуальнейшие вопросы окажутся в центре внимания делегатов осеннего Форума.

Главная тема Форума 2008: «ОТ ПОДДЕРЖКИ ПРОДАЖ – К УПРАВЛЕНИЮ ПРОДАЖАМИ». Как всегда перед участниками выступят более 50 топ-маркетинг менеджеров из лидирующих компаний российского рынка. Как всегда программа включает более 25 заседаний со свежими бизнес-кейсами по ДМ, внедрению CRM, управлению ассортиментом и многому другому.

Но мы приготовили для Вас и много новинок. Например, впервые у делегатов будет возможность пройти спецкурс «Практика конкурентной разведки: от приемов работы с открытыми источниками информации до «активных» мероприятий».

Впервые в рамках Форума будут проходить тренинги по развитию ораторским искусством и управлению временем.

И это далеко не все!

Следите за новостями на нашем сайте MarketingOne.ru и помните: побывав на Форуме, Вы получите драгоценный опыт и успеете внедрить новые идеи к тому времени, как конкуренты только прочитают о них в специализированной прессе.

Подробная информация, условия участия, отзывы с прошлых мероприятий на www.MarketingOne.ru и по тел.+7 (495) 649-0908.