Предлагаем Вам забронировать эти даты для посещения IV-го Международного Московского Бизнес-Форума TOP Marketing Management, осенняя сессия которого посвящена маркетингу на b2b рынке.Как Вы уже наверняка знаете, это - крупнейшая встреча маркетинговых профессионалов, на которой можно познакомиться и получить бесценные практические знания от наиболее опытных российских топ-менеджеров.
В июне российская промышленность по данным Росстата выросла всего лишь на 0,9 процентов. Это худший показатель с 2002 года. Если это является трендом, то весьма тревожным. С другой стороны, за последний год обескураживающее значительно (до 300!!!) выросли цены практически на все маркетинговые инструменты: от исследований до рекламы в прессе. В этой ситуации, эффективность департамента маркетинга, слаженность его работы с отделом продаж выходят на первый план.
На рынке b2b граница между маркетингом и продажами почти полностью стерта. Более того, маркетинг на b2b-рынке – и есть продажа. Успех компании не возможен без полной вовлеченности маркетинга в продажи и наоборот.
Часто ли это встречается? Часто ли сотрудники отделов маркетинга и продаж работают рука об руку? Мы с Вами знаем, что более типичной ситуацией является, к сожалению, конфликт между этими двумя службами. Как наладить взаимодействие и добиться синергии в совместной работе департаментов? Будет ли эта схема единой для всех рынков и компаний? Какие коррективы в управление маркетингом вынуждает вносить меняющаяся конкурентная обстановка?
Все эти важнейшие и актуальнейшие вопросы окажутся в центре внимания делегатов осеннего Форума.
Главная тема Форума 2008:
«ОТ ПОДДЕРЖКИ ПРОДАЖ – К УПРАВЛЕНИЮ ПРОДАЖАМИ». Как всегда перед участниками выступят более 50 топ-маркетинг менеджеров из лидирующих компаний российского рынка. Как всегда программа включает более 25 заседаний со свежими бизнес-кейсами по ДМ, внедрению CRM, управлению ассортиментом и многому другому.
Но мы приготовили для Вас и много новинок. Например, впервые у делегатов будет возможность пройти спецкурс «Практика конкурентной разведки: от приемов работы с открытыми источниками информации до «активных» мероприятий».
Впервые в рамках Форума будут проходить тренинги по развитию ораторским искусством и управлению временем.
И это далеко не все!
Следите за новостями на нашем сайте
MarketingOne.ru и помните: побывав на Форуме, Вы получите драгоценный опыт и успеете внедрить новые идеи к тому времени, как конкуренты только прочитают о них в специализированной прессе.
Подробная информация, условия участия, отзывы с прошлых мероприятий на
www.MarketingOne.ru и по тел.+7 (495) 649-0908.