Списываем классические логотипы в музей…

О современных тенденциях в бренд-дизайне расскажут профессионалы.

23 сентября 2008 года в 14:00 в помещении Одесского Национального Университета им. И.И.Мечникова (Одесса, ул. Дворянская, 2, ауд. №73) состоится встреча с директором брендингового агентства «inspire» Ярославом Трофимовым. Мастер-класс под названием «Современный подход к визуальной идентификации бренда» пройдет под эгидой международной студенческой организации AIESEC, в рамках программы повышения квалификации студентов, дипломников и последипломников специальностей «маркетинг и реклама» и «менеджмент».

В рамках мастер-класса будут рассмотрены следующие темы:
- Природа тенденций
- Мир стал другим
- Матерные слова
- Прощай, привычный логотип
- Решительное «нет» хиромантии
- и др.

«Поезд простых форм ушел давным-давно. Еще двадцать лет назад, наверно, выдали патент на последнюю стоящую закорлючку. Все дальнейшие эксперименты в этой области — заведомый провал задачи создания узнаваемости и конкуренции образов», - анонсирует мероприятие сам Ярослав Трофимов.

****
Брендинговое агентство «inspire» - основной специализацией агентства является разработка идентичности, концепции бренда и его визуальной идентификации, брендинг и ребрендинг, стратегический дизайн, а также бренд-консалтинг и консалтинг по влиянию на продажи и по маркетинговым коммуникациям. Задачи агентства — создание передовых, эффективных, сильных брендов и увеличение капитализации брендов маркетинговыми механизмами. inspire отличает эффективный подход, прагматичность и здравый смысл. Специалисты агентства уверены, что «бренд» — это философия бизнеса.