Бизнес-форум «ИННОВАЦИОННЫЕ МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ: инструменты и технологии»

7 ноября Киев, отель «Премьер Палас» Бизнес-форум «ИННОВАЦИОННЫЕ МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ: инструменты и технологии».

Данный Форум призван стать площадкой для общения профессионалов маркетинга по тематике внешних и внутренних коммуникаций, и синтезировать опыт крупнейших отечественных компаний в построении успешной коммуникационной политики.

Мы выделили 3 секции по наиболее актуальным направлениям развития коммуникаций компании:

1 секция: Инновации в корпоративных медиа-проектах
- «Корпоративные издания - технологии оптимизации затрат. Как сделать
проект прибыльным?»
- Корпоративный сайт - вирусы как малобюджетный способ работы с ЦА
- Годовой отчет - креативные технологии в работе над "скучным" проектом
- Корпоративный фильм - стандарты нестандартного. Работа как искусство.

2 секция: Мастер-классы известных специалистов маркетинговых и межличностных коммуникаций

3 секция: Инновационные инструменты в маркетинговых коммуникациях. Эксперты  маркетинга об опыте компаний-лидеров на украинском рынке:

   • Фокус-сессия финансовой сферы

       - создание маркетинговой стратегии банка
       - разработка и управление портфелем брендов/продуктов
       -  бюджетирование и планирование маркетинговых затрат
       - создание и развитие программ лояльности

   • Фокус-сессия компаний по продвижению товаров и услуг (FMCG)

        - создание торговых марок
        - разработка и контроль проведения рекламных (ATL) кампаний
        - разработка и проведение BTL-активности

Своим опытом поделятся директора по маркетингу компаний, представленных на рынке такими известными брендами, как: «Coca-Cola Hellenic Ukraine», ТМ «Майский», канал СТБ, «Альфа Банк», «Кредитпромбанк», компания «Новые продукты», СК «ОСНОВА» и другие.

Скидки для членов МАМИ - 15 %

Подробная программа здесь и на сайте: www.marketingclub.org.ua