Круглый стол «Вывод БРЕНДА при небольшом БЮДЖЕТЕ»

 26 февраля 2009г, Киев, Круглый стол в рамках заседания Украинского маркетинг клуба MarketingJazzz «Вывод БРЕНДА  при небольшом БЮДЖЕТЕ»

1. Тема выступления:  «Повышение эффективности коммуникаций на этапе вывода бренда на рынок при небольших бюджетах.» Удачный дизайн – удачная коммуникация. Территории брендов: откажитесь от стандартной коммуникационной стратегии.

Спикер -  Виталий Глухов, начальник отдела маркетинга ГК «Новые продукты».

Основные тезисы выступления: Новый подход к стратегии коммуникации.
В обычной жизни, люди склонны группироваться по интересам. Они ищут людей со схожими увлечениями, и объединяются на, так называемых территориях. Эти территории дают людям возможность для самовыражения и поиска новых впечатлений. Это может быть территория искусства, спорта, музыки и много-много других. Если маркетолог правильно определит территории, которые важны для будущих потребителей созданного им бренда, он может существенно повысить эффективность кампании лонча бренда, направив бренд-коммуникации на соответствующие территории, и непосредственно на них, территориях, будет “ловить” потребителей.
Существует ряд общих ценностей, которые близки определенным людям. Такие ценности и должны лечь в основу стратегии коммуникации, базированной на территориях бренда. Отказавшись от методов деления рекламных кампаний на классические ATL, BTL, интернет, on-trade и off-trade и определив для вашего бренда территории, которые близки вашим потребителям, вы сможете понять, что нужно делать и как достучаться до потребителя, при сравнительно не высоких инвестициях.

2. Тема выступления:  «Причем здесь это?" или 10 причин, почему Вам не следует заказывать дизайн, сайт, креатив и фирменный стиль.»

Спикер - Ярослав Трофимов, специалист по брендингу, директор по странам СНГ сети брендинговых агентств inspire. 

Основные тезисы выступления: "Сделать дизайн", "заказать бренд-бук",  "нарисовать сайт" - новые рефлексы маркетологов сегодняшнего дня. Необходимость и эффективность этих действий сегодня уже не принято подвергать сомнению. А зря!

Мы поговорим о ненужном дизайне, о настоящих целях, реверсной инженерии, связи формы и содержания бренда, о "крутости" и трендовости, а также о том, как добиваться больших результатов за счет отказа от стереотипных подходов.

3. Тема выступления:  «Кризис как возможность»

Спикер - Борис Ткачев, стратегический директор Euro RSCG Kiev.

Основные тезисы выступления: Могут ли новые бренды быть успешны в период кризиса или рецессии? В каком случае компания может рассчитывать на успешный лонч в этот период? Были бы эффективными успешные лончи (и шире – рекламные кампании) недавнего времени с «минимальными» бюджетами, если бы момент их вывода пришелся на 2009 год?  Эти и другие вопросы планируется обсудить на примерах осуществленных Euro RSCG Kiev рекламных кампаний для брендов: Revo и Non-Stop («Новые Продукты»), Ноутбуки Impression («Навигатор») и других.

Важная информация для Вас:
Дата проведения: 26 февраля (четверг)
Время проведения: с 19-00 до 21-00
Место проведения: уточняется
Стоимость участия: 100 гривен.
Для членов Украинского Маркетинг Клуба действует скидка.

Для Членов МАМИ действует скидка - 15%

Условия участия. Чтобы принять участие в заседании клуба Вам необходимо:
ШАГ 1. Подтвердить свое участие у руководителя проекта - Тягнырядно Виктории
Отправить письмо по адресу info@marketingclub.org.ua   с указанием: ФИО, должности, названия компании и контактного телефона.

Письмо необходимо отправить до 25 февраля

****
Виталий Глухов. В маркетинге с 2001 года. Свою карьеру начал в корпорации Алеф на должности бренд-менеджер Bacardi-Martini.
Реализовал ряд проектов, включая вывод новых брендов на украинский рынок, для крупнейших мировых алкогольных компаний – Diageo, Bacardi-Martini и Allied Domecq.
В 2005 году перешел в компанию Новые Продукты на должность начальника отдела маркетинга. Участвовал в создании и выводе на рынок алкогольных и безалкогольных напитков шести брендов. Два из них сами потребители назвали культовыми.
В 2007 году кампания релонча одного из брендов получила Гран-при Effie Awards Ukraine.
Трофимов Ярослав. Специалист по брендингу, директор по странам СНГ сети брендинговых агентств inspire. Автор более 10 работ по вопросам тенденций современного рынка брендинговых услуг. Один из апологетов теории сквозного подхода к визуальной идентификации бренда, в своих работах отрицает функцию логотипа, как основного идентификатора. Автор технологии "Brand Vision", используемой всеми агентствами сети inspire в качестве проприетарной. Ведет активную преподавательскую деятельность, регулярно проводит мастер-классы и тренинги. Выступает автором (соавтором) стратегий развития и продвижения для многих крупных украинских компаний. Разработал более 80 торговых марок.

Борис Ткачев. Закончил экономфак Харьковского госуниверситета по специальности экономическая теория. С 2000 по 2004 - работал в компании ИДС на позициях аналитика, бренд-менеджера, маркетинг-менеджера (бренды: Миргородская, Старый Миргород, Аляска и др.). С 2004 - Strategy Director РА Euro RSCG Kiev (клиенты и бренды: Мягков, Новые Продукты (Shake, Non-Stop), Стоик (Batik, Аскольд), Конти (Бонжур, Amour), Фокстрот, Интертоп, Swedbank, Страховые Традиции, Навигатор (Impression) и др.). С 2007 - также Managing Director направления Brand Strategy Center.