Маркетинг в условиях кризиса. «Сами придут, сами купят».

27-28 марта "Украинский Маркетинг Клуб" приглашает ВАС  принять участие в семинаре-практикуме: «Маркетинг в условиях кризиса.», «Сами придут, сами купят».

Тренер: Григорий Трусов (г. Москва)
Ведущий российский консультант по маркетингу, президент консалтинговой компании «Контакт-Эксперт».
Автор бестселлера «Сами придут, сами купят» (издательство «Эксмо», 2007), лучшая бизнес-книга по маркетингу 2007 года.
Лучший бизнес-тренер по маркетингу 2007 по версии журнала «Маркетинг Менеджмент».
С 2008 года является руководителем медиапроекта «Управление Компанией» в структуре медиахолдинга «Эксмо», включающего перезапуск журнала, создание информационного Интернет-портала и организацию региональных бизнес-клубов.
Работу в России Г.Л. Трусов начинал директором по маркетингу компании Samsung Electronics, а также директором по маркетингу и развитию компании Shivaki Industries.

О программе семинара: Курс представляет собой доступное изложение антикризисной системы современных бизнес-коммуникаций.
Основные вопросы, на которые аудитория может получить ответ в рамках семинара-практикума:
"Нужен ли нам маркетинг в период кризиса, или компании нуждаются в иных решениях?"; "Как определить эффективность планируемых антикризисных маркетинговых инструментов?";
 "Кто определяет антикризисную стратегию - отдел маркетинга, продаж или производства?";
 "Что такое B2B-маркетинг и возможен ли он вообще?";
"Как сделать эффективную рекламу, которая позволит извлечь выгоду из периода нестабильности?".

Целевая аудитория: Материал имеет многоуровневую структуру, которая позволяет маркетологам, менеджерам-немаркетолагам и владельцам бизнеса получить полезные навыки для принятия эффективных решений в маркетинге, управления маркетингом и в определении места антикризисного маркетинга в своей компании.

ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Дата проведения: 27-28 марта 2009 года
Время проведения: с 10-00 до 18-00
Место проведения: г. Киев
Действуют скидки до 15%!
Зарегистрироваться для участия можно по телефонам: 8(048)799-58-77 или 8(067)924-65-30
Или отправив запрос на эл. адрес: info@marketingclub.org.ua

Скидки на участие для Членов МАМИ - 10%

ПРОГРАММА СЕМИНАРА

Что такое маркетинг в условиях кризиса
1. Что такое кризис для предпринимателя: микроэкономическое обоснование.
2. Основные ошибки и заблуждения предпринимателей.
3. Жизненные циклы компании и рынка и особенности маркетинга в каждом из них.
4. Как меняется восприятие потребителя во время кризиса.
5. Какой маркетинг нужен в кризисе.

Изучение потребителя. Портрет во время кризиса.
1. Приемы сегментации.
2. Контекстная сегментация потребительского поведения в период кризиса.
3. Целевая и контактные аудитории, принцип переливания.
4. Применение количественных исследований в период кризиса:
    - Точка остановки исследования
    - Экспертные оценки
    -  Количественные опросы
5. Качественные исследования кризисного сознания:
    - Глубинные интервью
    - Фокус-группы
    - Наблюдение
6. Инструменты составления портрета клиента:
    - факторы, шкалы восприятия и рационализации
    - Смена стереотипов
    - Актуализовавшиеся доминанты
    - Новые табу
    - Нарождающиеся мифы
7. Работа со стереотипами, доминантами, табу и мифами потребителей.

История теорий брендинга и их использование сегодня
1. Нишевой маркетинг.
2. Правило «семерки».
3. УТП/ USP.
4. Позиционирование по Трауту.
5. Современность: Партизанский и шоковый маркетинг на подъеме.

Авторская методика брендинга – Инфограмма
1. Понятия: бренд, имидж и репутация.
2. Функциональные свойства продуктов и услуг.
3. ДНК бренда (легенда, ценности, эстетика).
4. Комплексное позиционирование.
5. Маркетинговые сообщения:
6. Креативные материалы и реклама.

Бюджет антикризисного маркетинга
1. Бюджетирование отдела маркетинга: нанимать и увольнять.
2. Бюджетирование маркетинговых программ: повышать или сокращать.
3. Бюджетирование рекламных и вирусных кампаний: сколько это стоит.
4. Оценка эффективности: чего ждать от рекламной кампании в период кризиса.

Маркетинговые коммуникации: планирование, тестирование, реализация
1. Карта коммуникаций.
2. Эффективность каналов коммуникаций.
3. История рекламного рынка России.
4. Проведение эффективных медийных и креативных тендеров.
5. Медиапланирование (задача «о рюкзаке»).
6. Прикладная методика нейминга.
7. Тестирование рекламных материалов.

Поддержка продаж, CRM – Сохранить клиента
1. Идеология CRM.
2. Методики CRM.
3. Основные ошибки внедрения CRM.
4. Воронка продаж.
5. Лояльность и удовлетворенность.
6. Системы лояльности, основанные на бонусах.
7. Сегментирование существующих клиентов.

Антикризисный креатив
1. Что говорить испуганному и жадному потребителю.
2. Теория коммуникаций.
3. Нейминг.
4. Eye-tracking.
5. Суггестивные методы.
6. Практикум.

www.marketingclub.org.ua