МАМИ открывает цикл рабочих сессий об эффективном маркетинге в период экономического спада.
26 марта Ассоциация МАМИ проведет первую из ежемесячных рабочих сессий-практикумов для агентств, работающих в сфере маркетинговых услуг и компаний, которые данные услуги заказывают. По замыслу организаторов, на этих сессиях топ-менеджеры и менеджеры среднего звена агентств маркетинговых сервисов, а также менеджеры по маркетингу и бренд-менеджеры компаний смогут встретиться с профессионалами из смежных отраслей для поиска идей эффективного маркетинга.
Первая сессия пройдет в четверг, 26 марта, в 18.00. Встреча будет посвящена маркетинговым исследованиям, все доклады объединены темой «Тенденции в поведении потребителей в период экономических трудностей». Спикеры — ведущие специалисты 3 исследовательских компаний: Innovative Research Solutions, Q&Q Research, Target.
Программа первой сессии:
Innovative Research Solutions: “Трендсеттеры в непрямых коммуникациях”
• Кто такие трендсеттеры, чем они интересны |
|
Докладчик: Иван Любарский, генеральный директор компании “Innovative Research Solutions”. Член ESOMAR. |
|
Q&Q Research: “Потребительские и рыночные тренды в условиях кризиса” • Потребительские настроения |
|
Докладчик: Юлия Слесаренко, директор по работе с клиентами Q&Q Research С 1999-2008 год работала как Директор по работе с клиентами, Руководитель и ведущий менеджер отдела качественных методов исследования в таких известных исследовательских компаниях, как A/R/M/I-Marketing Ukraine, Millward Brown, Ukrainian Marketing Group/ Research International, IPSOS Ukraine, GFK Ukraine. Провела сотни ФГД в различных категориях: FMCG, фармакология, сфера услуг, масс-медиа. Имеет большой опыт в работе с различными видами и методами исследования в области брендинга, U&A, коммуникации и др. Работала с такими клиентами как Elite Fort, life:), P&G Worldwide, Nestle, Coca-Cola Ukraine, Kyivstar GSM, Gallina Blanca, PriceWaterhouseCoopers, Reemtsma, Gillette, Obolon, Bunge Ukraine, Philip Morris Ukraine, Danone… |
|
Target: «Способы измерения эффективности промо-акций» Тема доклада: все, что может быть интересно узнать BTL-агентствам и компаниям - заказчикам промо-акций, а также их оценка со стороны целевой аудитории потребителей. |
|
Докладчик: Евгения Кононова, генеральный менеджер Target Окончила Госуниверситет им. Шевченко - магистр иностранной филологии. |
Дата: 26 марта (четверг)
Время: 18:30-20:30 (18:00 – начало регистрации)
Место проведения: ул. Фрунзе, 13-А, офис TMA DRAFT
Стоимость участия – 80 грн.
Для Членов ассоциации МАМИ и их клиентов участие бесплатно!
Для регистрации обращайтесь к Татьяне Мехед, координатору проектов МАМИ: +38 044 581 11 71, +38 067 657 24 02, mekhed@mami.com.ua
****
Innovative Research Solutions (IRS) - маркетинговое агентство полного цикла, специализируется на проведении исследовательских проектов, направленных на поиск и внедрение инновационных идей для бизнеса. www.irs-agency.com
Компания Q&Q Research основана в 2007. Компания специализируется на проведении всех видов маркетинговых исследований и консалтинге в области маркетинга. Компания имеет опыт работы на рынках FMCG, фармакологии, сферы услуг, масс-медиа и др. Ключевыми клиентами компании являются Nestle, P&G, Phoenix Press, BCG (Boston Consulting Group), Think! McCann Erickson, Fozzy Group, life:) Ukraine & Italy, Західна молочна група, Фармацевтическая компания Здоровье и другие..
Target - исследовательское агентство полного цикла. Основано в 1993 году как исследовательский отдел группы компаний Pulse. В связи с расширением бизнеса в 2004 году выделена в отдельное юридическое лицо под названием Target. . Член УМА. Присутствует в ESOMAR Directory of companies