В последнее время маркетологи и рекламисты внимательно присматриваются к социальным сетям и новым медиа. На очередном практикуме Украинского Маркетинг Клуба 16 апреля будут рассмотрены вопросы по эффективной рекламе в социальных сетях.
Наши гости:
1. Роман Ковалев, директор РА «Интернет-Медиа»
Тема: "От имиджа к продажам или эффективная реклама в социальных сетях"
- Где ее искать украинскую аудиторию в Интернете?
- Недельная украинская аудитория социальных сетей.
- Распределение рынка медийной рекламы по категориям рекламодателей.
- Оценка эффективности медийной рекламы: CTR, CTA или контакт?
- Эффективные фокусировки и оптимизация затрат на рекламу в социальных
сетях.
- Особенности проведения рекламных кампаний для продавцов и для производителей.
2. Татьяна Коробова, директор по развитию.
Тема: "Комплексное использование интернет-коммуникаций для продвижения компании. Новые антикризисные решения"
- Создание промосайтов
- Создание под ключ корпоративных электронных СМИ(веб-СМИ)
- Прямая реклама в интернете (баннерная, контекстная и т.д.)
- ПРомоушн в интернете, нестандартные формы (PR в соцсетях, форумах, блогах и т.д.)
- Интеграция вышеназванных решений с корпоративным сайтом и с оф-лайн коммуникациями компании.
Важная информация для Вас:
Дата проведения: 16 апреля (четверг)
Время проведения: с 18-30 до 21-00
Место проведения: уточняется
Стоимость участия: 150 гривен
Для членов Украинского Маркетинг Клуба действует скидка.
Для членов МАМИ скидка на участие - 10 %
В программе:
19:45 – 20:00 перерыв на кофе-паузу. Кейтеринг-партнер: компания «Фигаро Кейтеринг»
20:45 – 21:00 сессия вопросов-ответов.
Условия участия в практикуме: Чтобы принять участие Вам необходимо:
ШАГ 1. Подтвердить свое участие у руководителя проекта - Тягнырядно Виктории
Отправить письмо по адресу info@marketingclub.org.ua с указанием: ФИ, должности, названия компании и контактного телефона.
Письмо необходимо отправить до 15 апреля.
О докладчиках:
Татьяна Коробова. Имеет высшее экономическое образование и более 10 лет опыта работы в сфере маркетинговых коммуникаций, в компаниях финансовой сферы, ритейла, автомобильного рынка.
Профессиональные компетенции: формирование коммуникационных стратегий компании, в том числе «с нуля», формирование имиджа компании и ее первого лица, создание и реализация комплексных он-лайновых и оф-лайновых проектов в сфере рекламы и связей с общественностью, опыт реализации проектов по корпоративной культуре и внутреннему пиару.