Маргарита Васильева и Андрей Надеин проведут в рамках КМФР семинары, посвященные рекламе и брендингу

Наверное, у каждого фестиваля есть свои «любимчики». Для КМФР одними из таковых уже много лет являются ведущие российские специалисты в области рекламы и коллеги по работе в журнале «Рекламные идеи» Маргарита Васильева и Андрей Надеин. Их семинары традиционно собирают переполненные залы. 
 
В этом году Маргарита Васильева (Санкт-Петербург), генеральный директор консалтинговой фирмы «Паприка брендинг» и креативный редактор журнала «Рекламные Идеи» проведет семинар на тему «Истории бренда: фальшивые и настоящие». 
 
Как из маленького семечка табака появляется растение, дающее миллионы таких же семян на благо табачных компаний, так и образ, заложенный в имя бренда, должен породить Большую Историю с Продолжением. Большая История будет развиваться и в брендовом мифе, и в визуалке, и в рекламных сюжетах, и в текстах любой длины. Продолжения Большой Истории будут с интересом ждать и бренд-менеджеры, и дистрибутеры, и потребители. А бренд будет жить долго и счастливо. Но для этого у вас должна быть настоящая Большая История, а не маленькая гаденькая фальшивая. Каковы истинные возможности Большой Истории? Как отличить Большую Историю от маленькой и фальшивой? Вот об этом речь – на мастер-классе!
 
По первому образованию Маргарита - биофизик, позже закончила Ленинградский Государственный Университет, факультет журналистики. Первая рекламная компания Маргариты Васильевой в Saatchi & Saatchi – вывод кофе Tchibo на российский рынок. Именно ей принадлежит слоган «Если дарить, то самое лучшее».
 
Работала в рекламном агентстве Ri-Vita DDB, разрабатывала бренды и делала рекламу для компаний Citizen, Fazer, Henkel, Libero, Libress, Nokian, Oriflame, P&G, Tchibo, Pentax, Rive Gauche, «Дарья», «Мултон», «Пятерочка» и многих других компаний.
 
Автор книги «Бренд: сила личности», а также множества статей в российской и зарубежной профессиональной прессе.
 
В настоящий момент вместе с «Паприкой брендинг» Маргарита разрабатывает имена и концепции брендов, системы identity и стратегические креативные идеи.
 
Тема семинара Андрея Надеина (Санкт-Петербург), главного редактора журнала «Рекламные Идеи», -  «Делайте контент, а не рекламу». 
 
Огромная армия потребителей, вооруженная фото- и видеокамерами в мобильных телефонах, средствами смс и мощными Интернет-каналами для передачи данных – фактически, это армия квази-журналистов. И она требует, просто жаждет материала! Они рыщут повсюду! И они умеют четко отделять рекламу от настоящего. Поэтому, сегодня все, что похоже на рекламу – слабее новостей или интересных сведений. Дайте людям то, чего они ждут – контент. Это может быть  все что угодно: новости, полезная информация, развлечение, игра, общение, сенсация, и даже просто любопытный объект или явление. Нет ничего приятней момента, когда тебе звонят твои знакомые и спрашивают: «Ты уже видел это?!»
 
С 1999 года Андрей является постоянным членом жюри европейского конкурса рекламы Epica Awards. Андрей также работал в жюри фестивалей «Идея!», ММФР, КМФР, был председателем жюри российского конкурса рекламы «Приз Прессы» (Санкт-Петербург, 1999 год).
 
В  2003 году вместе с Маргаритой Васильевой выпустил книгу «Бренд: сила личности».
За рекламу журнала «Рекламные Идеи» получил «золото» на ММФР в 2005 году.
В 2007 году как создатель журнала получил всеукраинскую премию «След в рекламе».