БИЗНЕС-СИМУЛЯТОР: Методы прогнозирования и влияния на возврат инвестиций в маркетинге. Как рассчитать, как прогнозировать, как обосновать.

13 ИЮНЯ, ОДЕССА
Flash Point PRO ROI - это новейшая авторская методика расчета эффективности маркетинговых инвестиций! Это отработка принятия решений в рабочих группах.

Концепция.
Это новый формат обучения передовым методам разработки успешных проектов в области инновационного маркетинга, BTL, TTL. Это увлекательнейшая игра, позволяющая усвоить огромный багаж знаний в кратчайшие сроки.
Уникальность. Уникальная авторская методика от преподавателей, гуру маркетинга Вадима Ширяева и Максима Гирина, прошедшая тесты на эффективность в ведущих региональных маркетинговых агентствах. Это глобальный up grape – термин, в переводе с игрового языка, означающий отжать «воду» и оставить «изюм» из огромного объема маркетинговых знаний.
В программе обучающей игры Flash Point PRO ROI:
1 блок - Понимание и Стратегии.
Цель: разобрать систему маркетингового мышления, ориентированного на результат.
– 12 правил тестирования брифа на возможность к формированию решения.
- Mind Maping – метод организации мышления. От мозгового штурма до рабочих встреч.
- Технология результативного сегментирования.
- Метод «фокальных объектов» - новый вариант мозгового штурма.
2 блок – Мотивы и Решения.
Цель: постановка задач для построения системы взаимодействия с клиентом.
- Авторские технологии тестирования и оптимизации мотивов.
- Метод «маленьких человечков» для проведения мозгового штурма.
- Критерии успешности проекта KPI. Правила выбора средств продвижения, выбор и тестирование альтернатив на основе «таблицы элементов» комплекса маркетинговых коммуникаций.
3 блок - Коммуникации и Мотивы.
Цель: установить связь между различными мотивами и возможными коммуникациями.
- Знания по разработке акций провокационного маркетинга из рук главных провокаторов страны.
– Использование различных коммуникационных моделей: от AIDA и ACCA до AITCR, от USP к 5W. Правила разработки TTL кампании. Учимся прогнозировать и обосновывать результат. TOP 10 лучших технологий прогнозирования и оценки эффективности проекта.
- Выход из тупиковых ситуаций мозгового штурма – «Товар и ЦА», «Бюджет 0», «Сканер окружающего мира», «Властелин времени».
4 блок – Усиление и Оптимизация.
Цель: установить связь между отдельными компонентами маркетинговых коммуникаций при разработке решений по продвижению.
- УППС – система тестирования и оптимизации решений.
- Создание собственного алгоритма решения на базе проверенных технологий.
- Использование технологии CAN!NY для снижения издержек и повышения эффективности. Правила построения системы аудита и управления базами знаний как средство оптимизации проекта.
5 блок – Презентация и Продажа.
Цель: освоить креативные методы презентации решений и технологии «упаковки» и презентации решения заказчику, руководству, коллегам.
- Распределение ролей в команде.
- Усиление разработок на основании аудита.
- Тестирование решений по технологии SEARCH.
- 8 F – новая система оценки маркетинговых коммуникаций, позволяющая аргументировано защищать проект – инновация от Вадима Ширяева.

В программе вашего бизнеса:
Увеличение прибыли!
Новые полезные деловые знакомства!
Раскрытие потенциала сотрудников!
В активе каждого игрока:
Новые технологии и знания!
Свежее видение с позиции клиента и потребителя!
Уникальный инструмент обоснования маркетинговых инвестиций!
 
Ведущие:

           

Вадим Ширяев (Москва)                Максим Гирин (Москва)

Время проведения: с 10-00 до 18-00 (с перерывами на кофе-паузы и обед)

Стоимость участия: 1600 гривен
Скидка 15% при оплате до 10 мая – стоимость участия 1360 гривен
Скидка 10% при оплате до 28 мая – стоимость участия 1440 гривен

Для членов МАМИ скидки на участие - 15%

Количество участников ограничено: только 40 игроков.
Спешите занять место!

ДВА способа подать Заявку на участие:
1. Позвонить по телефонам: 8(048)799-58-77 или 8(067)924-65-30
– Виктория Тягнырядно
2. Отправить письмо с запросом на
e-mail: info@marketingclub.org.ua