9 июня 2009 в рамках проекта "Чего стоит быть не таким как все" пройдет тренинг от Павла Коваленко "РЕКЛАМА ИЗНУТРИ. КАК СЕГОДНЯ ПРОДВИГАЮТ КРУПНЕЙШИЕ БРЕНДЫ."
Павел Коваленко - директор по стратегическому планированию креативного агентства Украины Adventa Lowe. Работал как на стороне агентства, так и на стороне клиентов, поэтому хорошо понимает структуру маркетинга изнутри. Начинал свою карьеру в компании Kraft Foods Ukraine, где работал с брендами Корона, Siesta и 3Bit, потом участвовал в запуске мобильного оператора life :-) компании Астелит, активно занимаясь разработкой дополнительных услуг и бренда lifebox. Позже попробовал себя на должности менеджера категории безалкогольных напитков в компании BBH (комбинат Славутич, на сегодня часть Carlsberg Group), где развивал бизнес торговой марки Pepsi.
Место и время проведения: Киeво-Могилянская академия, 1 корпус, с 17.00 до 20.30. Регистрация с 16.30 до 17.00.
Организатор:Creative Marketing Center
Больше информации по тренингу и условиях участия * на сайте www.cmc.co.ua
Все вопросы отправляйте на e-mail: info@cmc.co.ua
или звоните по тел.: 8 (050) 925 20 68 Людмила
*количество мест ограничено.