Промышленный маркетинг, программа антикризисных действий

25 июня в Киеве состоится Четвертый международный форум «Промышленный маркетинг, программа антикризисных действий», который сформировал свою программу. Впервые предложены три специализированные секции:

1. Практика и методика пром. маркетинга;
2. Отраслевой маркетинг;
3. Тренинги, мастер - классы, обучающие кейсы.

Таким образом, каждый участник сможет оптимально подобрать интересующие его выступления и достичь максимальной активности в обсуждении и разработке программ эффективных управленческих решений.

Инструменты маркетинга часто недооцениваются промышленными предприятиями Украины. В рамках форума практики ведущих промышленных предприятий и эксперты аналитических компаний поделятся секретами успеха в новых условиях сужения внутренних и экспортных рынков Украины.

Объективная оценка рынков и обсуждение стратегических направлений развития предприятий в экстремальной ситуации станут основными темами.

Как заставить новые и хорошо известные маркетинговые инструменты  улучшить динамику роста промышленности Украины – предмет дискуссии участников форума.

Форум состоится 25  июня 2009 года в центре Магистерской подготовки КНЭУ, конференц-зал, ул. Мельникова 79/81, Киев
Организаторы: Украинская Ассоциация Маркетинга, Агентство Индустриального Маркетинга. Регистрация/аккредитация/справки по тел. (044) 4560854, (067) 7758561, lylyk@uam.in.ua (067) 6571961 sy@aimarketing.info
Стоимость участия – 490 грн.

Не упустите уникальную возможность обменяться опытом с представителями разных отраслей экономики, ознакомиться с новыми технологиями в сфере маркетинга и получить возможность их использования на своих предприятиях.

Программа Форума. 3 Секции:

Секция 1. «Практика и методика пром. маркетинга»

Валерий Пекарь, президент компании Евроиндекс.
"Маркетинг и продажи в сегменте "бизнес для бизнеса" в тяжелое время".

Щирин Юрий, директор Агентства Индустриального Маркетинга
Видеть, чтобы действовать. Экспертно-отраслевые системы мониторинга нишевых рынков.

Александр Сторожук, Основатель и идеолог специализированного ресурса  b2blogger.com.
Работающие инструменты интернет-маркетинга для B2B-сегмента

Владимир Сытай, к.т.н., директор Криворожского представительства Агентства Индустриального Маркетинга
Оценка потенциала импортозамещения и экспорта для производителей. Разработка программы действий.

Корогодов Пётр, директор ООО «ИСК «Твой дом», экс– вице-президент по маркетингу корпорации UBG, директор департамента маркетинга «Индэкс-банк»
«Маркетинг в системе управления компанией – взгляд генерального директора предприятия и бывшего маркетолога.»

Ирина Чернова, кандидат социологических наук, начальник отдела маркетинговых исследований ГП «Держзовнишинформ».
Инвестиционный маркетинг: : новые проекты предприятий – в народ.

Александр Гладунов, вице-президент УАМ, директор по маркетингу холдинговой "Укрмілкінвест".
Маркетинговое обеспечение проектов привлечения инвестиций на международных финансовых рынках.

Жанн Смотрич, директор по маркетингу компании Желтые страницы, директор фестиваля Marketing Jazzz .
Тема доклада уточняется

Миненко Михаил, к.э.н., зав кафедрой менеджмента внешнеэкономической деятельности НУПТ.
Институциональные возможности профессиональных производственных объединений.

Секция 2. «Отраслевой маркетинг»

Татьяна Сытник,  руководитель отдела В2В и стратегических исследований компании GfK ЮКРЕЙН.
Уровень влияния экономического спада на разные отрасли экономики Украины, результаты .

Виктория Пасечник, руководитель проектов агентства «BauMarketing».
Строительный рынок 2009: продолжение следует.

Владислав Стефанишин, директор по маркетингу компании «Водная техника».  Отопительный рынок Украины в контексте выбора оптимальных маркетинговых стратегий в условиях мирового финансового кризиса"

Инна Ильенко, эксперт аграрных рынков Ассоциации "Украинский Клуб Аграрного Бизнеса".
Бенчмаркинг-анализ. Практическое применениес целью повышения конкурентоспособности агропромышленныхпредприятий

Участникам будут представлены краткие общие рыночные обзоры:
 
Рынок спецтранспорта,
Обзор ситуации в  строительной отрасли,
Обзоры рынков отдельных видов строительных материалов
Обзоры рынков упаковки,
Обзоры других рынков

Секция 3. «Тренинги, мастер-классы, обучающие кейсы, деловые игры»

Андрей Длигач, Генеральный директор группы компаний Адвантер Груп,
Тема тренинга уточняется

Игорь Василевский, Бизнес-тренер,
Мастер-класс: «Маркетинг и продажи - брак по расчету. Как продуктивнее взаимодействовать отделам маркетинга и продаж в компаниях B2B»

Александр Зелинский – автор метода системного моделирования,  сертифицированный специалист по организационным и структурным расстановкам, руководитель Творческой Группы «Мастер»
Кейс-стади: «Мгновенный маркетинг. Инновационный метод системного моделирования в бизнес-процессах».

Александр Гладунов, вице-президент УАМ, директор по маркетингу холдинговой "Укрмілкінвест".
Тренинг "PR по-македонски".