Практикум по теме «Эффективные продажи в B2B»

25 июня 2009г в Киеве Украинский маркетинг клуб  MarketingJazzz приглашает на практикум по теме «Эффективные продажи в B2B»

Во время экономической нестабильности, удержание старых клиентов стоит очень дорого, приобретение новых — еще дороже. Об эффективных методиках B2B-продаж — мы поговорим на очередном практикуме Маркетинг Клуба.

Наши гости:

1. Жанн Смотрич. Президент Украинского Маркетинг Клуба MarketingJazzz. Маркетинг-директор «Желтые страницы Украины»
Тема: «Справочно-информационный  маркетинг в B2B»

1. Что же такое справочно-информационный маркетинг или как повысить продажи в B2B при минимальных затратах.
2. Ребрендинг Желтых страниц Украины.
3. Возможности  Yellow Pages  для предприятий B2B.
4. Как не тратить деньги впустую или оценка эффективности Вашей рекламы.

2. Дмитрий Роденко. Директор и основатель группы компаний «Международная Маркетинговая Группа Украина».
Тема выступления: «Как эффективно продавать В2В услуги на украинском рынке»

Как продавать В2В услуги по время паники и неуверенности? От чего зависит решение клиента при покупке В2В услуги? Что делать, если продажи падают - основные вопросы, которые волнуют всех участников рынка. Хотите получить ответы - приходите и слушайте директоров украинских компаний, которые продают услуги на миллионы гривен - они знают, что делать.

3. Станислав Биров. Маркетинг-директор компании Innoware.
Тема: уточняется

Важная информация для Вас:

Дата проведения:  25 июня (четверг)
Время проведения:  с 19-00 до 21-00
Место проведения: Конференц-зал Агентства ТМА, 4 этаж (адрес: ул. Фрунзе 13А, ст.м. "Контрактовая площадь" выход к кинотеатру "Жовтень", Верхний и Нижний Вал)
Стоимость участия: 150 гривен

Скидки для Членов МАМИ - 10%

В программе:

19:50 – 20:05 перерыв на кофе-паузу
20:50 – 21:00 сессия вопросов-ответов.

Условия участия в практикуме: Чтобы принять участие Вам необходимо:

ШАГ 1. Подтвердить свое участие у руководителя проекта - Тягнырядно Виктории
Отправить письмо по адресу info@marketingclub.org.ua  с указанием: ФИ, должности, названия компании и контактного телефона.

Письмо необходимо отправить до 23 июня.

О докладчиках:

Жанн Смотрич. Имеет опыт создания и руководства службами маркетинга в концерне Европродукт (Детские супермаркеты «Антошка»),  Украинской торговой компании (Сеть магазинов мужской одежды «Грегори Арбер»,Сеть салонов элитных подарков «Союз галерей»), Сигарном Доме «Фортуна» . Опыт создания и выведения новых продуктов и  брендов, управления комплексными национальными маркетинговыми программами в секторе B2C.
Специализация и ключевые компетенции: стратегическое управление бизнесом,  стратегический
маркетинг, анализ и исследования рынка, реструктуризация бизнеса.

Дмитрий Роденко. Опыт работы в маркетинге ― 9 лет. С 2003 года сосредоточился на создании всеукраинской исследовательской компании, которая на данный момент входит в ТОП 25 исследовательских компаний Украины по обороту.
На данный момент компанией закончено более 230 исследовательских проектов. Основные клиенты: Gallina Blanka, Укравто, ТМ "Свиточ", Телекарт-прибор, UZ-DAEWOO, Славута-трейдинг, PricewaterhouseCoopers, IBM, 20th Century Fox, Reuters, British Counsil, Microsoft, British Telecom, МТС, PEOPLE net, Воля, Degussa, Райфайзен банк аваль, Укрсоцбанк, ПУМБ и др.

Станислав Биров.  В сферу маркетинга и продаж попал будучи студентом первого курса.  За период трудовой деятельности довелось поработать в РА, полиграфии, дистрибьюторской компании, юридическом агентстве и благотворительном фонде, на позициях менеджер по продажам и руководитель отдела продаж, руководитель проектов и аналитик. В консалтинговую компанию Innoware попал в 2006 году на позицию маркетинг менеджер. На сегодняшний день являюсь маркетинг-директором.
Достижения:
•  Создание эффективно работающего маркетингового отдела с нуля. На сегодняшний день маркетинговый отдел компании Innoware успешно работает в трех странах (Украина, Россия, Чехия). Персонал отдела насчитывает 9 человек. Генерация потенциальных клиентов маркетингом в первом квартале 2008 года составила  70% от общего числа появившихся потенциальных клиентов.

www.marketingclub.org.ua