Единственная глобальная награда Epica Awards, присуждаемая журналистами, работающими в сферах медиа, реклама и маркетинг, объявила победителей 2018 года.
В этом году Epica Awards получила 4020 работ из 69 стран, что на 20% больше по сравнению с предыдущим годом, и это несмотря на сложные рыночные условия. Такой рост был обусловлен возвращением сети Publicis Groupe и большим количеством работ из Германии и Латинской Америки. Действительно, наибольшее количество проектов было подано из Германии, за ней следуют Соединенные Штаты и Франция. Из новых стран в этом году присоединились Иран и Марокко. Рекламные группы BBDO и McCann Worldgroup были особенно хорошо представлены на Epica Awards 2018.
Сеть года названа McCann Worldgroup, Агентством года стало Forsman & Bodenfors, а Продакшн компанией года выбрана Blur Films.
GRAND PRIX
RESPONSIBILITY: “Price On Our Lives”, March For Our Lives, McCann NY
ALTERNATIVE: “Go With the Fake”, Diesel, Publicis Italy
DESIGN: “LA Original”, Mayor’s Fund for Los Angeles, 72andSunny
DIGITAL: “JFK Unsilenced”,The Times News UK & Ireland, Rothco/Accenture Interactive
PRINT: “Highlight the Remarkable”, Stabilo, DDB Group Germany (Berlin)
FILM: “The Party Bus”, Shiseido
Украинские проекты завоевали в этом году бронзовые награды. Напоминаем, что Epica Awards входит в Рейтинг креативности и мастерства Украины сезона 2018/2019 с коэффициентом 10 (k=10).
Thermal Vision
ENTRANT: Fedoriv OU
CATEGORY: Communication & Public Services
AWARD: Bronze - Print
ADVERTISER: State Border Guard Service of Ukraine
COUNTRY: Ukraine
OLX (birthday)
ENTRANT: banda
CATEGORY: Online & Mobile Services
AWARD: Bronze - Film
ADVERTISER: OLX
COUNTRY: Ukraine
"Coca-Cola: Santa-Cola"
ENTRANT: Saatchi&Saatchi Ukraine
CATEGORY: Packaging Design
AWARD: Bronze
ADVERTISER: The Coca-Cola Company
COUNTRY: Ukraine
"National Parks of Ukraine: Encoded Identity"
ENTRANT: Saatchi&Saatchi Ukraine
CATEGORY: Brand Identity
AWARD: Bronze
ADVERTISER: Terra Incognita
COUNTRY: Ukraine