Какие креативные испытания ожидают бренды в будущем: поиск ответов на большие вопросы

Почему мы до сих пор говорим о цели бренда? Во время первой встречи из серии «Креативные испытания будущего» на Международном фестивале креативности Cannes Lions Хешам Тохами (глобальный лидер для бренда Always) рассказал о том, что для него значит цель и как она реализовывается в бизнесе по женскому уходу.
В Kantar мы знаем, что бренды, у которых есть цель, имеют более высокую ценность. Бренды с «невысокой целью» растут на 77%, а те, что продвигают «высокую цель», выросли на 212% за последние 13 лет. Но что означает цель, и изменилось ли это значение за последние несколько лет? Почему у бренда должна быть цель и как она проявляется в бизнесе? Как это выглядит для Always?

Во вторник мы спросили: «Что важнее: доверие или охват?». Джейн Остлер из Kantar побеседовала с инфлюэнсером и создателем контента Домиником Дэвисом(@AllThatIsShe) и Нилом Уоллером, соучредителем и генеральным директором Whalar, платформы влиятельного маркетинга.

Поскольку молодежь проводит все больше и больше времени в интернете, а Instagram является самым быстрорастущим брендом в BrandZ Global Top 100, становится понятно, что сила соцсетей как канала для охвата потребителей неоспорима. Но разве охват более важен, чем доверие? Можно ли иметь и то, и другое? Почему (и когда) влиятельный маркетинг работает, как выглядит успех и что ожидает нас в ближайшие несколько лет?
В среду Джейн взяла интервью у Софи Гальвани, вице-президента Dove, Unilever. Она спросила: «Как Unilever в техноцентричном мире держит свои позиции в культурном обсуждении?».

Согласно данным BrandZ, крупнейшие бренды в мире – это технологические бренды. Куда уходят бренды, производящие физические продукты, и такие компании как Unilever? Джейн Остлер говорит с Софи Галвани, о том, как Dove и Unilever держат контакт с потребителями, третьей стороной и платформами, интересными способами используют технологии и создают реальные, инновационные впечатления от бренда в розничной среде. Как они находят место в обществе, где доминируют технологии?

Послушать каждое интервью можно по ссылке.