Прием работ на Конкурс Effect PROMO Professional открыт!

Ассоциация Производителей и Импортеров Рекламных Сувениров Украины  принимает работы  на конкурс Effect PROMO Professional до 1 сентября. Тема конкурса в 2018 году – «Искусство в рекламе», выделены 10  номинаций и 2 Гран-При. Награждение победителей состоится на выставках PROMaisonShow (14 сентября)  и REX (25 сентября).
 
Активно развивающийся тренд 2018 года – проявление различных видов и форм искусства в рекламно-маркетинговых коммуникациях. Выбирая продукт при покупке или принимая решение, оставлять ли в своей повседневности очередной сувенир, промопродукт, люди все больше обращают внимание на дизайн. В свою очередь производители и рекламисты стараются синтезировать функциональность, уникальность продукта с оригинальными формами, цветовыми решениями, ориентируясь на привередливые и часто трудно объяснимые (иногда даже мало предсказуемые) потребности целевой аудитории. Так все чаще стали рождаться новые шедевры эпохи на стыке различных отраслей, которые можно рассматривать и позиционировать не только по прямому назначению, но и как произведения искусства, культурные, социальные арт-объекты, которые впоследствии эффективно могут работать и как сувенирные арт-объекты.
 
Заметив долгосрочность эффекта проявлений синтез-трендов искусства в рекламе, что напрямую отражается на сувенирной продукции не только в традиционных кампаниях по стимулированию сбыта, но и в сувенирке для туристического сегмента, HoReCa, благоустройства города, рекреационных зон, Ассоциация «АВІРСУ» инициировала конкурс эффективных маркетинговых коммуникаций с акцентом именно на этом тренде.
 
Номинации Конкурса Effect PROMO Professional 2018 года:
 
Сувенирный арт-объект в садово-парковом искусстве
Рекламный арт-объект в категории «Дизайн внешнего пространства, благоустройство города, территория отеля, ресторана» (культурная ценность, туризм)
Сувенирный арт-объект в интерьере (дизайне внутреннего пространства)
Сувенир - произведение искусства
Рекламный арт-сувенир в категории Life Style 
Рекламный арт-сувенир в категории Relax
Рекламный арт-сувенир в категории Fashion (промопродукт или текстиль)
Рекламный арт-сувенир в категории «Социальная ответственность»
Коллекционный сувенир (награждаются компания-коллекционер и компания-даритель/изготовитель)
Многофункциональный дизайн
 
Конкурс Effect PROMO Professional предполагает два Гран При:
 
- в номинации «Сувенир как арт-объект» (сувенирная скульптура, культурный, социальный, туристический арт-объект) награждение состоится на международной выставке PROMaisonShow (13 сентября).  В рамках выставки проходят салоны подарков и товаров для дома, декора и предметов интерьера, посуды, новогодней продукции, садово-паркового благоустройства и др.
 
- в номинации «Рекламный сувенир-арт-объект» награждение состоится на международной выставке рекламы REX (26 сентября). В рамках выставки пройдет конференция на тему «Искусство и реклама» с участием отраслевых ассоциаций, а также будет организовано пространство REX Art с галереей работ и воркшопами.
 
Требования: название продукта (объекта, рекламной кампании), заказчик и исполнитель, авторы, использованные материалы и технологии, период реализации (в целом и сколько времени конкретно ушло на создание продукта), описание идеи, охват аудитории, бюджет, спонсоры (меценаты), потенциал дальнейшего существования, использования.
 
Конкурсная работа может быть предоставлена в свободном формате. Это может быть презентация, принты (в форматах jpeg, PDF), видео, описание с картинками в формате word. Просто фото и картинки без названия и описания не принимаются. Идея должна быть понятной, аргументированной.
 
В случае попадания в шорт-лист конкурсанты должны быть готовы предоставить качественное фото или конкурсный продукт для размещения в конкурсной экспозиции в рамках выставок PROMaisonShow и REX.
 
Критерии оценки:
Оригинальность идеи сувенира/рекламной кампании с использованием сувениров
Понимание процесса продвижения с помощью рекламных сувениров и бизнес-подарков
Функциональный, креативный дизайн, арт-составляющие (техника исполнения, специальные материалы, ручная работа, мастерство)
Полноценность представленного проекта (разработка, производство,  сфера применения, бюджет, результативность);
Точность позиционирования для целевой аудитории
Качество/профессионализм технического исполнения
Убедительность и сила воздействия продукта
Потенциал эффективности
Социальная, экологическая, эстетическая, духовная составляющие
Экспертная комиссия
 
В состав экспертной комиссии входят члены Ассоциации «ABIPCУ» и независимые эксперты в сфере маркетинга, рекламы, PR, бизнес-консультанты, СМИ.
 
Победители конкурса определяются Экспертной комиссией при подведении итогов Конкурса в каждой номинации, а также учитываются голоса посетителей выставок PROMaisonShow и REX, которые смогут проголосовать за понравившиеся работы в специальных экспозициях и галереях в рамках данных выставок.
 
Награждение
Торжественное награждение победителей Конкурса Effect PROMO Professional 2018 состоится:
13 сентября, на международной выставке PROMaisonShow (номинации «Сувенирный арт-объект в садово-парковом искусстве», «Рекламный арт-объект в категории «Дизайн внешнего пространства, благоустройство города, территория отеля, ресторана» (культурная ценность, туризм)», «Сувенирный арт-объект в интерьере (дизайне внутреннего пространства)», «Сувенир - произведение искусства», и Гран-При «Сувенир как арт-объект»);
25 сентября, на международной выставке рекламы REX (номинации «Рекламный арт-объект в категории «Дизайн внешнего пространства, благоустройство города, территория отеля, ресторана» (культурная ценность, туризм)», «Рекламный арт-сувенир в категории Life Style» , «Рекламный арт-сувенир в категории Relax», «Рекламный арт-сувенир в категории Fashion (промопродукт или текстиль)», «Рекламный арт-сувенир в категории «Социальная ответственность», «Многофункциональный дизайн».
 
Кейсы лучших рекламных кампаний с использованием рекламных арт-сувениров и бизнес-подарков будут размещены на сайте www.avirsu.com.ua , страничках Ассоциации и Конкурса в соцсетях, а победители