Настоящий маркетинг начинается со студенческой скамьи

Уже третий образовательный курс МАМИ «Маркетинговые сервисы» был проведен для студентов КНЭУ. Более десятка актуальных тем маркома раскрыли 15 лекторов, в том числе и представители клиентской стороны: Марина Гнатюк, директор по маркетингу Fly (Украина и СНГ), и Степовик Владимир, специалист по торговому маркетингу.

 

Своими знаниями со студентами охотно поделились ведущие игроки рынка маркетинговых услуг; они раскрыли подрастающему поколению практические реалии, с которыми неизбежно сталкивается каждый маркетолог при реализации различных проектов. Среди преимуществ практического курса для студентов — возможность не только повысить качество подготовки, но и познакомиться с рынком, наладить контакты для успешного трудоустройства в ближайшем будущем.

 

По итогам курса практически 50% слушателей получили сертификаты, подтверждающие квалификацию, что говорит о сильном составе слушателей в этом году.

 

По мнению Светланы Степаненко, генерального директора TWIGA Communication Group Ukraine, студенты эрудированы, открыты к новому, берут (даже можно сказать, хватают! :))
знания с большим удовольствием. Кроме этого, удивляют свежими и современными идеями в своих практических заданиях, многие из которых можно смело воплощать в жизнь и предлагать клиентам.

 

Евгения Кашпарова, Corporate Knowledge Manager ADV Marketing Services, оценила в этом году прогресс студентов. На её взгляд, сегодняшние студенты стараются быть в тренде, следят за рекламными кампаниями, фестивалями и ключевыми событиями индустрии, изучают кейсы, но в то же время трезво их оценивают, всё подвергают сомнению и спорят. Они более прагматичны и менее восторженны.

 

Ярослав Корец, основатель и управляющий директор Ebola Communications/AGAMA Digital Group, отметил, что рекламному бизнесу всегда требуется свежая кровь и подобные инициативы позволяют сократить огромный разрыв между теорией и практикой.

 

Правлению МАМИ, в свою очередь, приятно разделить мнение Александра Дымы, заместителя декана факультета управления персоналом и маркетинга КНЭУ, который выразил надежду на продолжение и расширение сотрудничества, отметив при этом существенный практический опыт лекторов и знание современных маркетинговых инструментов, столь незаменимых для высокой квалификации будущих специалистов.

 

Фоторепортаж проведения образовательного курса МАМИ в КНЭУ смотрите в Facebook. 

 

***

 

Международная Ассоциация Маркетинговых Инициатив (МАМИ) www.mami.org.ua — официальная отраслевая организация рынка маркетинговых сервисов, объединяет около 50 агентств. Создана 19 мая 2006 года.

 

Цель Ассоциации — способствовать высокому развитию рекламного бизнеса, стимулировать конкуренцию и улучшить профессиональный уровень компаний, которые используют маркетинговые сервисы.

 

МАМИ вывела украинскую непрямую рекламу на новый уровень развития, а статус Международной Ассоциации позволяет украинским специалистам не только обмениваться опытом с иностранными коллегами, но и создавать поле эффективной интернациональной коммуникации.

 

МАМИ осуществляет ряд проектов: публикует прогнозы развития рынка, проводит исследования, составляет рейтинги агентств маркетинговых сервисов по креативности и доходам, организовывает образовательные мероприятия для опытных и начинающих специалистов отрасли и многое другое.