Обзор важнейших тенденций и победителей Cannes Lions 2015 - такое просто не имеет право пропустить ни один настоящий профессионал рынка маркетинговых коммуникаций!
22 июля (среда), 18.00-20.00 Ассоциация МАМИ приглашает специалистов маркетинговых сервисов на сессию докладов о главных итогах Каннского фестиваля 2015 года.
Опытные рекламисты и участники фестиваля поделятся впечатлениями и аналитикой, расскажут и покажут главные кейсы-победители и выступления этого года:
18.00-18.20
|
Ирина Кузнецова, официальный представитель «Cannes Lions» в Украине
«Куда движется коммуникационная индустрия? Зачем Cannes Lions еще 2 фестиваля - Lions Health и Lions Innovations?»
|
18.20-19.00
|
Анастасия Пустова, Head of Strategy, Prodigi
Обзор лучших семинаров «Cannes Lions» 2015: анализ и тенденции.
|
19.00-19.30
|
Светлана Степаненко, генеральный директор TWIGA Communication Group Ukraine (агентство TWIGA в этом году получило 3 шорт-листа Каннского фестиваля)
Как победить на Cannes Lions? Лучшие кейсы «Cannes Lions» 2015 в категориях Promo & Activation, PR, Mobil, Innovation: обзор, анализ использования инструментов маркетинговых сервисов.
|
19.30-20.15
|
Иван Пономарев, креативный директор Media Arts Ukraine
Лучшие кейсы «Cannes Lions» 2015 в категориях Titanium & Integrated, Direct, Cyber, Creative Effectiveness: обзор, анализ использования инструментов маркетинговых сервисов.
|
Дата и время: 22 июля (среда), 18.00-20.30 (17:30 – начало регистрации)
Место: конференц-зал Talan Communications (AGL Digital Lounge), ул. Жилянская, 31, 6 эт.
Вход 150 грн.
Для сотрудников и клиентов агентств - членов МАМИ - БЕСПЛАТНЫЙ.
Регистрация: news@mami.com.ua, (067) 657 24 02, Анна Силенко и Татьяна Мехед.
Угощают партнеры мероприятия:
Річ відкриває новий вимір смаків соків та нектарів.
Відчуйте всі відтінки насиченого смаку, створеного завдяки гармонійному поєднанню найкращих фруктів. Життя-смачна річ, як не крути.
Французское пиво Kronenbourg 1664.
Сегодня Kronenbourg 1664 является премиальным пивом, официальным послом французского стиля жизни, утонченного в каждой детали и полного чувственных удовольствий.
***
Международная Ассоциация Маркетинговых Инициатив (МАМИ) www.mami.org.ua — официальная отраслевая организация рынка маркетинговых сервисов, объединяет около 50 агентств. Создана 19 мая 2006 года.
Цель Ассоциации — способствовать высокому развитию рекламного бизнеса, стимулировать конкуренцию и улучшить профессиональный уровень компаний, которые используют маркетинговые сервисы.
МАМИ вывела украинскую непрямую рекламу на новый уровень развития, а статус Международной Ассоциации позволяет украинским специалистам не только обмениваться опытом с иностранными коллегами, но и создавать поле эффективной интернациональной коммуникации.
МАМИ осуществляет ряд проектов: публикует прогнозы развития рынка, проводит исследования, составляет рейтинги агентств маркетинговых сервисов по креативности и доходам, организовывает образовательные мероприятия для опытных и начинающих специалистов отрасли и многое другое.