Главное о главном. 22 июля МАМИ приглашает на сессию «Cannes Lions 2015»

 Обзор важнейших тенденций и победителей Cannes Lions 2015  - такое просто не имеет право пропустить ни один настоящий профессионал рынка маркетинговых коммуникаций!

22 июля (среда), 18.00-20.00 Ассоциация МАМИ приглашает специалистов маркетинговых сервисов на сессию докладов о главных итогах Каннского фестиваля 2015 года.

Опытные рекламисты и участники фестиваля поделятся впечатлениями и аналитикой, расскажут и покажут главные кейсы-победители  и выступления этого года:

 

18.00-18.20

 

 

 

Ирина Кузнецова, официальный представитель «Cannes Lions» в Украине

 

«Куда движется  коммуникационная индустрия? Зачем Cannes Lions еще 2 фестиваля - Lions Health и Lions  Innovations?»

 

 

18.20-19.00

 

 

 

Анастасия Пустова, Head of Strategy, Prodigi

 

Обзор лучших семинаров «Cannes Lions» 2015: анализ и тенденции.

 

19.00-19.30

 

 

 

Светлана Степаненко, генеральный директор TWIGA Communication Group Ukraine (агентство TWIGA в этом году получило 3 шорт-листа Каннского фестиваля)

 

Как победить на Cannes Lions? Лучшие кейсы «Cannes Lions» 2015 в категориях Promo & Activation, PR, Mobil, Innovation: обзор, анализ использования инструментов маркетинговых сервисов.

 

 

19.30-20.15

 

 

 

Иван Пономарев, креативный директор Media Arts Ukraine

 

Лучшие кейсы «Cannes Lions» 2015 в категориях Titanium & Integrated, Direct, Cyber, Creative Effectiveness: обзор, анализ использования инструментов маркетинговых сервисов.

 

 

Дата и время:  22 июля (среда), 18.00-20.30 (17:30 – начало регистрации)

 

Место: конференц-зал Talan Communications (AGL Digital Lounge), ул. Жилянская, 31, 6 эт.

 

Вход 150 грн.
Для сотрудников и клиентов
агентств - членов МАМИ - БЕСПЛАТНЫЙ.

 

Регистрация: news@mami.com.ua, (067) 657 24 02, Анна Силенко и Татьяна Мехед.

 

Угощают партнеры мероприятия:

 

 

Річ відкриває новий вимір смаків соків та нектарів.

 

Відчуйте всі відтінки насиченого смаку, створеного завдяки гармонійному поєднанню найкращих фруктів. Життя-смачна річ, як не крути.

 

 

 

Французское пиво Kronenbourg 1664.

 

Сегодня Kronenbourg 1664 является премиальным пивом, официальным послом французского стиля жизни, утонченного в каждой детали и полного чувственных удовольствий.

 

 

 

 

 

 

 

 

***

 

Международная Ассоциация Маркетинговых Инициатив (МАМИ) www.mami.org.ua — официальная отраслевая организация рынка маркетинговых сервисов, объединяет около 50 агентств. Создана 19 мая 2006 года.

 

Цель Ассоциации — способствовать высокому развитию рекламного бизнеса, стимулировать конкуренцию и улучшить профессиональный уровень компаний, которые используют маркетинговые сервисы.

 

МАМИ вывела украинскую непрямую рекламу на новый уровень развития, а статус Международной Ассоциации позволяет украинским специалистам не только обмениваться опытом с иностранными коллегами, но и создавать поле эффективной интернациональной коммуникации.

 

МАМИ осуществляет ряд проектов: публикует прогнозы развития рынка, проводит исследования, составляет рейтинги агентств маркетинговых сервисов по креативности и доходам, организовывает образовательные мероприятия для опытных и начинающих специалистов отрасли и многое другое.