22 июля в гостях у МАМИ в AGL Digital Lounge можно было провести практически идеальный вечер: саксофон, изысканное французское пиво Kronenbourg 1664, вкусные соки Rich и кейсы-победители Cannes Lions 2015. Четверо спикеров препарировали важнейшие тренды Cannes Lions 2015 и уделили особое внимание теме, как украинским агентствам стать Каннскими призерами в будущем.
Ирина Кузнецова, официальный представитель «Cannes Lions» в Украине рассказала о главных событиях, тенденциях и трендах фестиваля, о том, куда движется коммуникационная индустрия и зачем Cannes Lions еще 2 фестиваля - Lions Health и Lions Innovations. Презентация.
Анастасия Пустова, Head of Strategy, Prodigi проанализировала несколько мощных трендов западной коммуникационной индустрии. Прочесть ее захватывающую презентацию вы можете здесь.
<br>
Светлана Степаненко, гендиректор TWIGA Communication Group Ukraine – как представитель единственного украинского агентства, которое в этом году получило 3 шорт-листа Каннского фестиваля, не только продемонстрировала лучшие кейсы «Cannes Lions 2015», но и поделались инсайтами и рецептами «Как победить на Cannes Lions». Все желающие завоевать Канны могут увидеть презентацию по ссылке.
Иван Пономарев, креативный директор Media Arts Ukraine показал интереснейшие бронзовые и серебряные кейсы-призеры, победившие благодаря сильной креативной идее, а не каким-то сверх-дорогим или супер-технологичным технологиям. Презентацию о том, как может победить в Каннах любое талантливое украинское агентство, можно увидеть по ссылке.
Все презентации – на Slideshare MAMИ http://www.slideshare.net/MAMIassociation.
***
Международная Ассоциация Маркетинговых Инициатив (МАМИ) www.mami.org.ua — официальная отраслевая организация рынка маркетинговых сервисов, объединяет около 50 агентств. Создана 19 мая 2006 года.
Цель Ассоциации — способствовать высокому развитию рекламного бизнеса, стимулировать конкуренцию и улучшить профессиональный уровень компаний, которые используют маркетинговые сервисы.
МАМИ вывела украинскую непрямую рекламу на новый уровень развития, а статус Международной Ассоциации позволяет украинским специалистам не только обмениваться опытом с иностранными коллегами, но и создавать поле эффективной интернациональной коммуникации.
МАМИ осуществляет ряд проектов: публикует прогнозы развития рынка, проводит исследования, составляет рейтинги агентств маркетинговых сервисов по креативности и доходам, организовывает образовательные мероприятия для опытных и начинающих специалистов отрасли и многое другое.