Ежегодное собрание Членов МАМИ 2007

25 июня состоялось ежегодное собрание Международной Ассоциации Маркетинговых Инициатив.
 
Присутствовали:

Talan Proximity, Clever Force - Екатерина Ушакова,  Ольга Бузунова
EURO RSCG BTL - Лена Касьяненко
New Point Marketing - Ирина Касьянова
Marketing Drive - Сергей Похилько
Progression - Ольга Хлюст
Fresh - Оксана Банник
Promotion Technologies  - Михаил Бейлин
Full Contact - Ирина Макарова
Prospects group - Надя Макаренко
Pulse - Михаил Герцберг
POPAI, TD Marketing - Руслан Червак
С141 - Светлана Лобко
ОS-Direct - Валентин Калашник, Лилия Горелая
МАМИ - Инна Юрченко, Аксинья Мирончук 

Были определены:

Основные задачи, которые должны стоять на ближайший год перед Ассоциацией (до окончания года)

  • Включение в статус активных членов всех крупных  рыночных операторов ( без исключения)
  • Тщательный отбор  и прием новых членов
  • Обеспечение бюджетирования и организационной структурой Ассоциации на профессиональной .основе

Основные задачи, которые должна решать Ассоциация в будущих  периодах:

  • Быть полезной для членов организации в направлениях развития бизнеса
  • Взаимодействие с ключевыми операторами клиентами
  • Взаимодействие с государственными регулирующими органами ( законодательный инициативы и тд.)
  • Продвижение и дифференцирование отрасли (МК) как на рынке рекламы, так и на рынке коммуникаций
  • Организация отраслевых роад шоу/ образовательных программ/ отраслевого ивента – премии