Ежегодное собрание Членов МАМИ 2008

20 февраля состоялось ежегодное собрание Международной Ассоциации Маркетинговых Инициатив.

Присутствовали:

Talan Proximity – Иветта Деликатная
Clever Force – Сергей Вишневский
EURO RSCG 4D - Елена Касьяненко
New Point Marketing - Ирина Касьянова
MEX Advertising – Татьяна Попова, Олеся Климчук
TMA DRAFT Ukraine – Наталья Боярчук
Priz-MA Ukraine (MAGroup) – Денис Швачко
Promotion Technologies  - Михаил Бейлин, Виталий Муж
ROI Communications – Нина Ткаченко, Ольга Яценко
S Promo – Надежда Копаница
All-Motion – Виталина Ященко
Jumbo PR&BTL – Ольга Ковтун, Лика Чижевская
R.A.M. – Алина Фролова, Евгения Герасимчук
ART  BTL – Антонина Лесик
Insight Communications – Ярослав Лагута
POPAI, TD Marketing - Руслан Червак
ОS-Direct - Валентин Калашник, Евгения Бабаец
Барабан (Банкет-Холл) – Тимур Сыровацкий, Ирина Кравченко
BTL-Премия «Золотой PROпеллер» - Ростислав Касьяненко, Ирина Шульженко
МАМИ - Инна Юрченко, Татьяна Мехед

Были определены основные направления деятельности Ассоциации и ключевые задачи:

- формирование «правил игры» между всеми участниками, работающими в сфере рекламы;
- активные коммуникации с представителями компаний-клиентов для более высокого уровня взаимопонимания;
- МАМИ, как официальная организация, будет представлять интересы отрасли и в органах власти, активно влиять на формирование лояльных отношений с государственными структурами, а также отстаивать права участников рынка, если есть угроза их ущемления;
- способствовать проведению тренингов и обучающих программ для повышения уровня квалификации специалистов промоиндустрии, тесному сотрудничеству с международными объединениями с целью освоения их опыта.

Председателем правления избрана Наталия Боярчук, директор TMA DRAFT Ukraine , а в Состав Правления МАМИ вошли:
Иветта Деликатная (Talan Proximity) – курирование сферы образования,
Татьяна Попова (MEX Advertising),
Михаил Бейлин (Promotion Technologies) – лоббирование интересов индустрии,  
Ирина Касьянова (New point marketing) – сфера исследований рынка,
Надежда Копаница (S Promo),
Виталина Ященко (ALL Motion),
Ольга Ковтун (Jumbo PR&BTL) – курировании PR и внешних коммуникаций,
Валентин Калашник (OS-Direct).

Также члены Ассоциации подтвердили данные объема BTL-услуг по направлениям Sales promo, Trade promo, Production, Event, опубликованные Всеукраинской Рекламной Коалицией (ВРК) (http://www.adcoalition.org.ua/rus/actual_news_17.php):
- за 2007 год составил 230 млн. долларов
- прогноз на 2008 год -  рост в на 25 %.

27 февраля запланировано заседание членов Правления, на котором будут четко распределены функциональные обязанности, утвержден план работы на 2008 год, и составлен бюджет МАМИ.