Рейтинг креативности агентств маркетинговых сервисов Украины 2010/2011

ВРК и  МАМИ представляют рейтинг креативности украинских агентств маркетинговых сервисов за 2010-2011 гг.

Тройка лидеров претерпела незначительные изменения по сравнению с прошлым годом. Talan Group удержали первое место рейтинга, равно как и OS-Direct по-прежнему замыкает ТОП-3. В то же время Full Contact, годом ранее вплотную приблизившись к бронзовой ступеньке, в этом году собрал урожай наград на Серебряном Меркурии и КМФР и сумел завоевать второе место.
 
Приветствуем также новичков первой десятки: агентства R.A.M. Advertising Group, SPN Ogilvy, «НЕБО» и «Нестандартная реклама».

Наибольшую активность участники проявили по отношению к конкурсу «Золотой PROпеллер», проходящего под эгидой МАМИ. 84% агентств получили здесь баллы. Самыми экзотическими остаются конкурсы Белоруссии и Армении: только у Talan Group получилось выйти за рамки Украины и России.

В этом году МАМИ впервые награждала самое креативное агентство маркетинговых сервисов 2011 года. На торжественной церемонии КМФР Talan Group получило специальную корону. Отныне благодаря лампочкам просветления у них никогда не будет кризиса креативных идей!

В следующем году мы ждем новых участников и покорения новых горизонтов!

 

№ п/п Агентства Сумма
баллов
1 Talan Group (Talan Communications,
Pleon Talan, Clever Force)
75.5
2 FULL CONTACT 62
3 Маркетинг-группа OS-Direct 34
4 R.A.M. Advertising Group 16
5 SPN Ogilvy 14
6 НЕБО 12
7 НЕстандартная реклама 8
8-12 C141 (Creative One 4 One) 6
8-12 Partysons Creative Agency 6
8-12 Promotion Technologies 6
8-12 TMA Ukraine 6
8-12 Вавилон 6
13 FRESH 3
14-19 Euro RSCG 4D 2
14-19 EUROEVENT 2
14-19 RAPP Ukraine 2
14-19 ROI Communications 2
14-19 Два Товарища 2
14-19 Дипломат сервис 2

 

Рейтинг учитывает награды агентств маркетинговых сервисов  в сегментах Promotion, Trade marketing, Event marketing, интегрированные проекты маркетинговых сервисов, Sponsorship, DM, полученные на  украинских и зарубежных рекламных фестивалях и конкурсах. В зависимости от занятого места, категории конкурса, престижности фестиваля, уровня конкуренции агентству присуждается определенное количество баллов, общее число которых в результате и определяет конечную позицию агентства в рейтинге. Отметим, что баллы креативных и digital-агентств, участвующих в конкурсах маркетинговых сервисов, отныне учитываются только в их профильных рейтингах.

Приводим полный список рейтингуемых фестивалей и конкурсов сезона 2010/2011:
Direct Hit (k=1)
Golden Hammer (k=1)
Cannes Lions (k=10)
ММФР (k=1)
Золотой PROпеллер (k=1)
Golden Drum (k=5)
Popok (k=0.5) (включен в список с этого года)
THE GLOBES AWARDS MAAW (k=5)
DMA Awards (k=5)
Summit Creative Awards (k=5)
Белый квадрат (k=0.5)
Серебряный меркурий (k=1)
КМФР (k=1)

При ранжировании агентств была применена следующая система начисления баллов:

Коэффициент работ - 2. Проекты и кампании, имеющие непосредственное отношение к специализации агентств маркетинговых сервисов, а именно: промоакции по стимулированию сбыта, продаж, Trade marketing, Event marketing, интегрированные проекты маркетинговых сервисов, Sponsoring, DM и т.п.

Коэффициент работ - 1. PR-проекты, рекламные материалы, а именно, ТВ-ролики, печатная реклама, графический дизайн, корпоративные фильмы и т.п.

1 балл - работы, вошедшие в шорт-лист (финалисты)
2 балла - дипломы, спецпризы жюри и т.п. (единый для данной категории коэф. работ - 1)
3 балла - бронзовая награда (3 место)
5 баллов - серебряная награда (2 место)
7 баллов - золотая награда (1 место)
10 баллов - Лучшая работа конкурсов
15 баллов - Гран-при фестиваля