"Мам, ну как тебе объяснить. Это как бы реклама, но не совсем реклама...".
Людям, которые создают не принты и не ролики очень сложно дать понять окружающим, что они тоже работают в рекламе и что их работа такая же творческая. При этом, индустрия Маркетинговых Услуг привлекает к себе не только значительную долю бюджетов, но и множество талантов.
В Беларуси вообще сложилась уникальная для СНГ ситуация, когда очки в национальном рейтинге креативности пополняются преимущественно за счет проектов маркетинговых услуг. Вовлечение становится национальным видом рекламы.
А этой осенью даже у небольших белорусских представителей индустрии Маркетинговых Услуг появляется отличная возможность взлететь благодаря Золотому PROпеллеру (http://www.goldenpro.com.ua) над тучами хмурых будней и попасть под бархатные лучики признания коллег, клиентов и конкурентов.
В рамках акции агентства, которые впервые решили принять участие в премии, получат:
* 50% (ПЯТИДЕСЯТИПРОЦЕНТНУЮ) скидку на подачу первой заявки на Премию (которая и без этого славится весьма демократичными расценками).
* Одну БЕСПЛАТНУЮ аккредитацию на посещение мероприятия 8 ноября в Киеве. Это даст возможность молодым агентствам прочувствовать атмосферу фестиваля и быть в кругу профессионалов с разных стран, увидеть опыт коллег на презентациях шорт-листа премии.
* Бескорыстную, беспристрастную и искреннюю помощь самых опытных сотрудников PRKVADRAT в отборе и предфестивальной подготовке ваших заявок - от скучной документации и до яркого кейса с защитой.
Итак, если вы, за последние полтора года провели необычное мероприятие или промо-акцию, семплинг, выставку, концерт или корпоратив, создали интересную торговую конструкцию или активацию, реализовали вовлекающий диджитал-проект, мотивационную программу или рассылку, сделали малобюджетный партизанский ход или оригинальную программу лояльности, проявили социальную ориентированность или смекалку в использовании носителей - вашему проекту наверняка найдется достойное место среди 12 номинаций премии (http://www.goldenpro.com.ua/ru/contest/nomination/). Профессионалы, которые знают как отличить ван-ту-ван от гет-ту-бай, смогут достойно оценить ваши старания. К тому же, такой важный фестивальный фактор, как удача, как нигде способствует белорусам на Золотом PROпеллере.
У нас с вами остается две недели, и мы знаем, как уложиться в этот срок.
Чтобы воспользоваться спецпредложением, можно связаться с организаторами по адресам:
ksenia.prudnikova@pr2.by
pavel.dedkov@pr2.by
***
Международная премия в сфере маркетинговых услуг «Золотой PROпеллер» — мероприятие для компаний и коммуникационных агентств, которые занимаются разработкой, организацией и проведением проектов с использованием маркетинговых сервисов для продвижения товаров и услуг на территории Украины, стран СНГ, Балтии, Восточной Европы. Награды «Золотого PROпеллера» учитываются в рейтингах креативности агентств маркетинговых сервисов Украины и Беларуси.