В сентябре «Золотой PROпеллер» общался с победителями и финалистами прошлогоднего конкурса. В ходе общения мы выяснили, что им дала победа в «Золотом PROпеллере», почему награды – must-have для агентств маркетинговых сервисов, а также узнали секреты успешной подготовки конкурсных кейсов. Из мнений и рекомендации наших собеседников мы создали краткий справочник для участников «Золотого PROпеллера», которым и спешим с вами поделиться.
Справочник «Золотого PROпеллера»
Что дает победа в «Золотом PROпеллере»?
+ к конкурентоспособности
Red Pepper // Россия: «”Золотой PROпеллер” дает возможность молодым агентствам развиваться и получать признание, вставая в один ряд с настоящими монстрами рынка. Честная конкуренция – лучший мотив проверить свои работы на качество, сделать внутренний анализ и исключить ошибки в дальнейшем».
+ к удовольствию от работы
SEVEN // Россия: «Победа принесла нам радость и наполнила особым смыслом нашу работу, она помогла нам не забывать, что мы делаем не только успешные бизнес-проекты, но и наполняем жизнь людей красивыми событиями».
+ к мотивации
Full Contact // Украина: «Каждая победа – это дополнительная мотивация для плодотворной работы, стимул развиваться и совершенствоваться. Осознание того, что все, что мы делаем – не напрасно. После победы наша команда стала еще более сплоченной».
MEX Advertising // Украина: «Приятно, когда результаты наших трудов высоко оценивают не только потребители и клиенты, но и профессионалы в области рекламы и маркетинга. Безусловно, признание мотивирует, добавляет уверенности и вдохновляет на создание новых кейсов».
Какие преимущества у агентств, которые имеют фестивальные и конкурсные награды?
+ к признанию клиентов
PRKVADRAT // Беларусь: «Фестивальные победы дают не только статуэтки и бравурные пост-релизы. Это – отличная возможность сравнить уровень качества работ с конкурентами из разных стран и рынков, обратить на себя внимание клиентов, которым интересны именно нестандартные решения».
EMG // Россия: «Награды, полученные на крупных фестивалях, дают возможность агентствам попасть в рейтинг креативности, на который ориентируются многие клиенты при выборе агентств для приглашения в тендеры».
+ к кадрам
EMG // Россия: «Людям интереснее работать в престижных местах, поэтому, если агентство имеет награды на конкурсах, то это позволяет повысить лояльность сотрудников и привлечь новый персонал».
+ к известности
Red Pepper // Россия: «Агентство попадает в различные рейтинги креативности, "светится", становится интересным объектом для специализированных отраслевых СМИ. По сути, участие в фестивалях заменяет self-promo на 100%».
Как правильно подготовить проекты на «Золотой PROпеллер»?
PRKVADRAT // Беларусь: «a. Вспомните все необычные проекты агентства за год; b. Распределите внутренний шорт-лист по номинациям, одна работа вполне может подходить к нескольким; c. Оцените проекты по критериям, которые указаны на сайте, как если бы вы были судьями. Даже если вы низко оцените работу и решите не подавать её, вы поймете, какие ошибки были допущены – это для агентства может быть даже большей победой, чем статуэтка».
DRAFTFCB KIEV // Украина: «Как можно более конкретно доносите идею. Ставьте себя на место членов жюри – это ваши же коллеги».
MEX Advertising // Украина: «Не стоит идти на конкурс, исключительно преследуя цель победы. Это проигрышный вариант. Создавайте проекты, которыми вы сами сможете гордиться, и тогда всеобщее признание не заставит себя долго ждать».
Full Contact // Украина: «Основной совет – не бойтесь выйти за рамки стандартности и не старайтесь повторять то, что кто-то уже делал до вас. Используйте свой опыт, но не ограничивайте свою фантазию».
Надеемся, эти советы помогут участникам на их пути к победе в 11-й Премии в сфере маркетинговых услуг «Золотой PROпеллер»!
Тема Премии в 2013 году «Реклама как искусство». В связи с этим мы задали нашим участникам еще один вопрос: Какой из кейсов, которые вы видели в последнее время, вы можете назвать не просто рекламой, а современным искусством?
Агентство 42 // Украина: «Арт-проект “Теплый Киев” от Perwoll, когда на Крещатике установили огромную вязаную шапку, деревья одели в вязаные гетры, а мобильные кафетерии – в вязаные свитера».
DRAFTFCB KIEV // Украина: «Мы бы назвали не кейс, а ролик, рекламирующий Dodge Farmer. Реклама сначала вызывает желание стать фермером, а только потом – купить Додж». (видео: http://goo.gl/TWFOWJ)
Red Pepper // Россия: «Вне всякого сомнения это работа агентства “Восход” “Заставь чиновников работать”. Там уличное искусство граффити легло в основу глобальной PR-кампании международного масштаба. Идеальный кейс».
EMG // Россия: «Кейс “Dove: Real Beauty Sketches”, получивший Гран-при в категории «Титановые львы» на Каннском фестивале рекламы этого года, на наш взгляд, можно охарактеризовать именно как современное искусство». (видео: http://youtu.be/XpaOjMXyJGk)
Надеемся, что ответы финалистов и победителей, собранный в нашем справочнике, помогут участникам на пути к победе в 11-й Премии в сфере маркетинговых услуг «Золотой PROпеллер» и вдохновят на создание кейсов, которые смело можно назвать шедеврами.
Вниманию участников: Прием работ для участия в «Золотом PROпеллере» продлится до 1 октября 2013 года, а может и дольше, следите за анонсами J.
Приглашаем к участию!
***
Международная премия в сфере маркетинговых услуг «Золотой PROпеллер» — мероприятие для компаний и коммуникационных агентств, которые занимаются разработкой, организацией и проведением проектов с использованием маркетинговых сервисов для продвижения товаров и услуг на территории Украины, стран СНГ, Балтии, Восточной Европы. Награды «Золотого PROпеллера» учитываются в рейтингах креативности агентств маркетинговых сервисов Украины и Беларуси. www.goldenpro.com.ua
Международная Ассоциация Маркетинговых Инициатив (МАМИ) www.mami.org.ua - официальная отраслевая организация рынка маркетинговых сервисов, объединяет около 50 агентств. Владелец и официальный организатор международной премии в сфере маркетинговых услуг «Золотой PROпеллер».