Уважаемые коллеги!
МАМИ уведомляет Вас о том, что в текущем сезоне происходят изменения, связанные с учетом фестивалей, входящих в рейтинг креативности агентств маркетинговых сервисов в Украине.
Из перечня фестивалей сезона 2013/2014 исключаются фестиваль Popok и Direct Hit. Исключение фестивалей связано с переносом даты и значительным изменением позиционирования и перечня номинаций. Поскольку перечень фестивалей формируется перед началом сезона, вопрос о новых форматах и номинациях фестивалей будет повторно рассмотрен перед началом сезона 2014/2015.
Таким образом, актуальный Список фестивалей и конкурсов для рейтинга креативности агентств маркетинговых сервисов следующий:
• Golden Hammer (k=1),
• Серебряный Меркурий (k=1).
• Cannes Lions (k=10),
• ММФР (k=0.7),
• Golden Drum (k=5),
• THE GLOBES AWARDS MAAW (k=5),
• Золотой PROпеллер (k=1),
• Epica Awards (k=5) – учитывается с сезона 2012-2013гг.,
• Белый Квадрат (k=0.7),
• КМФР (k=1),
• Intercontinental Advertising CUP (k=5) - учитывается с сезона 2013/2014
Пожалуйста, принимайте во внимание изменения при формировании графика участия в фестивалях и подаче работ!
Напоминаем Методику формирования рейтинга креативности агентств маркетинговых сервисов.
Методика составления рейтинга креативности агентств маркетинговых сервисов
Рейтинг креативности агентств маркетинговых сервисов составляется МАМИ совместно с ВРК.
Он учитывает успешные выступления агентств маркетинговых сервисов в любых номинациях на национальных и мировых фестивалях и конкурсах, как специализированных так и общеотраслевых.
Список фестивалей и конкурсов для рейтинга креативности агентств маркетинговых сервисов ежегодно утверждается Правлением МАМИ до начала фестивального сезона. Фестивальный сезон завершается датой проведения КМФР и начинается с первого события (фестиваля), следующего за КМФР.
Список фестивалей и конкурсов может изменяться в рамках сезона по утверждению Правления в следующих случаях:
1.Отмена либо перенос даты фестиваля/конкурса.
2.Существенное изменение позиционирования, номинаций, правил и критериев оценки работ фестиваля/конкурса.
3.Обоснованные претензии агентств-членов МАМИ, связанные с оценкой либо соблюдением правил конфиденциальности и профессиональной этики фестивалями/конкурсами.
Список фестивалей и конкурсов для рейтинга креативности агентств маркетинговых сервисов в своей основе согласован с фестивальным списком для креативных агентств (в том числе, по коэффициентам фестивалей), но с некоторыми дополнениями:
•Golden Hammer (k=1),
•Серебряный Меркурий (k=1).
•Cannes Lions (k=10),
•ММФР (k=0.7),
•Golden Drum (k=5),
•THE GLOBES AWARDS MAAW (k=5),
•Золотой PROпеллер (k=1),
•Epica Awards (k=5) – учитывается с сезона 2012-2013гг.,
•Белый Квадрат (k=0.7),
•КМФР (k=1),
•Intercontinental Advertising CUP (k=5) - учитывается с сезона 2013/2014
Система начисления баллов за номинацию:
финалист - 2,
•бронза - 4,
•серебро - 6,
•золото - 8,
•лучшая работа конкурса (гран-при конкурса) - 10,
•лучшая работа фестиваля (гран-при фестиваля) – 15
•специальный диплом жюри – дополнительно 1 балл
Рейтинг составляется ежегодно, итоги оглашаются на очередном КМФР.
Детальная информация по фестивалям и конкурсам
Название |
Коэффициент, k |
Период мероприятия |
Страна |
Сайт |
Серебряный Меркурий |
1 |
конец мая |
Россия |
|
Golden Hammer |
1 |
начало июня |
Латвия |
|
Cannes Lions |
10 |
конец июня |
Франция |
|
ММФР |
0,7 |
конец сентября |
Россия |
|
THE GLOBES AWARDS MAAW |
5 |
октябрь |
USA |
|
Golden Drum |
5 |
конец октября |
Словения |
|
Золотой PROпеллер |
1 |
начало ноября |
Украина |
|
Epica Awards |
5 |
ноябрь |
Франция |
|
Intercontinental Advertising CUP * |
5 |
март |
Турция |
|
Белый Квадрат |
0,7 |
апрель |
Беларусь |
|
КМФР |
1 |
конец мая |
Украина |
***
Международная Ассоциация Маркетинговых Инициатив (МАМИ) www.mami.org.ua - официальная отраслевая организация рынка маркетинговых сервисов, объединяет около 50 агентств. Владелец и официальный организатор международной премии в сфере маркетинговых услуг «Золотой PROпеллер».