Посмотри и пойми: выставка «Реклама как искусство» в Мыстецком Арсенале

 «Золотой PROпеллер» становится не просто международным рекламным фестивалем: это уже событие,  объединяющее интересные и необычные мероприятия.  С 13 по 24 ноября в «Мыстецком Арсенале» будет представлена уникальная выставочная экспозиция «Реклама как искусство», организованная  в рамках выставки современного искусства ART KYIV Contemporary 2013.

Ключевая тема одиннадцатого «Золотого PROпеллера» - «Реклама как искусство» - родилась не случайно.  Ведущие маркетологи мира признали: символы классического искусства и коммерческой информации слились в единый поток коммуникации, массовый и доступный благодаря СМИ и интернету.  Потребители принимают решение под влиянием образов, голосуют впечатлениями, принимают решения на ощущениях. Поэтому слоган «Приди и пойми» стал лейтмотивом рекламной премии и выставочной экспозиции «Золотого PROпеллера».

Истории, когда рекламные работы становятся частью культурного наследия, и раньше случались: афиши Тулуз-Лотрека, «Окна РОСТА» Маяковского, плакаты советского периода и модные нынче винтажные открытки в свое время были актуальными материалами наглядной агитации. Вполне возможно, экспонаты, выставленные в ноябре 2013 в Мыстецком Арсенале, также войдут в золотой фонд искусства 21 века. 

Что же из нынешней выставки станет открытием? Пока об этом трудно судить, организаторы не афишируют содержание и качество работ. Известно лишь, что будет представлена  масштабная видео проекция «Реклама как современное искусство», то как увидел смешение двух потоков художник Александр Верещак. Авторы намеренно рассматриваюттематическое поле выставки через призму видео и новых технологий. Поскольку именно здесь можно увидеть то пограничное поле, где креативная идея, концепция  становится началом технологии и маркетинга. 

Реклама - это, по сути, дитя информационной революции, маркер постиндустриального общества. С расширением цифрового пространства, расширяется круг пользователей, потребителей продукта и искусства. И уже тяжело провести границу между современными креаторами от маркетинга и художниками, творцами. Появляется необходимость в новых способах коммуникации, передачи информации, новых формах искусства и в этих условиях деятельность креатора превращается в постижение все новых и новых областей, в освоение новых и новых возможностей. 

Задача нашей выставки – показать последние примеры лучших локальных и международных маркетинговых и медиа арт проектов, которые уже были отмечены призами и наградами международных фестивалей. На выставке нет никаких ограничений, кроме одного: вы не увидите в зале тривиальных ТВ роликов, которые прогоняют с экранов нажатием кнопки. В остальном - полная свобода самовыражения, смешение технологий и полета мысли,  анимация и инсталляции, спецэффекты и интерфейсы, и все, что выходит за рамки прямолинейной атаки на потребителя.

Посетители выставки смогут не только «увидеть и понять», но также попробовать свои силы в современной рекламной технологии: с помощью дизайнеров и художников создавать проекционные рисунки и анимацию. Возможно, этот опыт даст вдохновение участникам и поможет открыть новые имена организаторам экспозиции.

«Задача креатора, как и художника сравнима с работой волшебника  - придумать и сделать что-то поражающее воображение, вызывающее удивление, восторг, любопытство», - говорит Людмила Моцюк, куратор выставочной экспозиции «Золотого PROпеллера».

Почувствовать себя волшебниками вы сможете с 13 по 24 ноября в Мыстецком Арсенале по адресу ул. Лаврская 10-12 с 10:00 до 20:00. Кстати, посетить выставку с детьми и близкими – отличная идея: возможно,  вы по-новому взглянете на мир рекламы и современного искусства.

Организаторы события – Международная Ассоциация Маркетинговых Инициатив, event-партнер – компания Вавилон, техническая поддержка – компанияLightconverse.

До встречи! Приходите, посмотрите, поймите, попробуйте!

 

***

Международная премия в сфере маркетинговых услуг «Золотой PROпеллер»  —  мероприятие  для компаний и  коммуникационных агентств, которые занимаются разработкой, организацией и проведением проектов с использованием маркетинговых сервисов для продвижения товаров и услуг на территории Украины, стран СНГ, Балтии, Восточной Европы. Награды «Золотого PROпеллера» учитываются в рейтингах креативности агентств маркетинговых сервисов Украины и Беларуси. www.goldenpro.com.ua

Международная Ассоциация Маркетинговых Инициатив (МАМИ) 
www.mami.org.ua - официальная отраслевая организация рынка маркетинговых сервисов, объединяет около 50 агентств. Владелец и официальный организатор международной премии в сфере маркетинговых услуг «Золотой PROпеллер».