Результаты публичного обсуждения изменений в рейтингекреативностиагентств маркетинговых сервисов сезона 2013/2014

Уважаемые коллеги!

Информируем вас о завершении переговоров, касающихся изменений, связанных с учетом фестивалей, входящих в рейтинг креативности агентств маркетинговых сервисов в Украине.

Напоминаем, что решение о пересмотре перечня фестивалей было принято Правлением ассоциации на заседании 29 октября 2013года.

Члены правления МАМИ провели переговоры с представителями ВРК А. Федоровым и М. Лазебником, а также предварительные переговоры с OS-Direct в лице Валентина Калашника.

В результате чего достигнуты следующие договоренности:

1.     В сезоне 2013/2014ВРК и МАМИ составляют отдельные рейтинги.ВРК, как было заявлено ранее, не меняет правил и публикует свой рейтинг. МАМИ, в соответствии с решением,принятым на заседании от 29 октября 2013 года, не учитывает в своем рейтинге фестивали Popok и DirectHit (http://mami.com.ua/news/mami-news/9227). Напомним, что исключение фестивалей связано с переносом даты, значительным изменением позиционирования и появлением перечня номинаций, дублирующих номинации существующей премии в сфере маркетинговых услуг Золотой Пропеллер, что приводит к двойному учету баллов по одним и тем же номинациям в рейтинге и, как следствие, искажает его результаты.

2.     На следующий фестивальный сезон ВРК и МАМИ возвращаются к практике совместного формирования рейтинга и вносят изменения в правила составления рейтингов, учитывая полученный опыт. Для этого ВРК и МАМИ проводят опрос своих членов по поводу правил составления рейтингов, перечня фестивалей и номинаций.Результаты голосования закладываются в основу Правил составления рейтингов, которые должны пройти утверждение Правления ВРК. После чего единые правила будут применяться для всего рынка.

 

3.     В сезоне 2014/2015 Золотой Пропеллер будет трансформирован в  более широкое отраслевое международное мероприятие маркетинговых дисциплин. К организации нового мероприятия будет также привлечена ВРК.

Мы считаем, что существующий прецедент исчерпан.

Благодаря поднятой МАМИ проблеме профессиональное сообщество получило новый толчок к формированию понятных и прозрачных правил игры. Результаты публичного обсуждения привели к объединению позиций двух профильных ассоциаций – ВРК и МАМИ.

Также в ближайшее время вам будет представлен новый формат профильного фестиваля маркетинговых сервисов, который значительно расширит свои границы.

 

***

Международная Ассоциация Маркетинговых Инициатив (МАМИ)www.mami.org.ua - официальная отраслевая организация рынка маркетинговых сервисов, объединяет около 50 агентств. Владелец и официальный организатор международной премии в сфере маркетинговых услуг «Золотой PROпеллер».

Напоминаем Методику формирования рейтинга креативности агентств маркетинговых сервисов

По материалам пресс-релиза