11-я международная премия Золотой PROпеллер подвела итоги 2013 года

До официального завершения года еще есть время. В ожидании финала 2013 мы подводим предварительные итоги значимых событий в мире маркетинга и рекламы.
Авторитетная международная премия в сфере маркетинговых услуг «Золотой PROпеллер» 15 ноября объявила результаты конкурса.

Масштабный финал Золотого PROпеллера начался с защит работ финалистов Премии. Презентации, которые проходили в конференц-залах бизнес-центра Tower 101, посетили более 150 человек. Участники шорт-листа Премии представили свои кейсы авторитетному жюри, а также ответили на многочисленные вопросы слушателей. Под вечер участники и гости Золотого PROпеллера плавно переместились в Мыстецкий Арсенал, где на церемонии награждения победители получили заслуженные награды, а жюри – почетные грамоты. Эксклюзивные статуэтки, символы «золота» и Гран-при, созданные молодой художницей Лизой Портновой, были выполнены в рамках концепции года и точно подчеркнули связь рекламы и искусства. Стоит отметить еще одну награду - «лампу идей», которую вручили компании Electrolux Ukraine, как самому креативному рекламодателю маркетинговых сервисов по версии МАМИ. В прошлом фестивальном сезоне именно проекты Electrolux Ukraine собрали наибольший урожай наград на фестивалях и конкурсах.

Награждения проходило в рамках выставочной экспозиции "Реклама как искусство", подготовленной совместно с Людмилой Моцюк, куратором выставки. У всех присутствующих была возможность поучаствовать в перформансе TAGTOOL – это интерактивный проект от профессионалов по компьютерной анимации. Программа позволяет создать разные проекты: от больших театральных постановок, музыкальных шоу и концертов, до уличных экспериментов и промо-активаций. Партнером перформанса выступила компания iStudio, эксперт-Apple в Украине, предоставив оборудование для проекта.

В дружеской и приятной атмосфере были награждены официальные победители 2013 года. Члены жюри выразили свое мнение о лучших проектах.

Татьяна Тармогина, член жюри Золотого PROпеллера, Executive Director агентства e:mg (Россия) отметила, что уровень мероприятия и поданных работ подтверждает высокий статус Премии. «Очень порадовала отличная организация: все вовремя, четко, понятно, стилистически выдержано, все настроены на продуктивную и конструктивную работу. В целом уровень кейсов высокий, что обеспечивает интерес к фестивалю. Жаль, что в этот раз участников и работ оказалось не очень много, а московские агентства были представлены, ограничено, хотя объективно «Золотой PROпеллер» достоин самого широкого внимания», - считает Татьяна.

Мнение Павла Дедкова, креативного директора PRKVADRAT: «Уже третий год подряд наше агентство получает Гран-При «Золотого PROпеллера», но каждый раз этот  трофей становится для нас не только большой победой, но и где-то неожиданностью. Конечно, мы неизменно надеемся на высший приз, но ни разу не угадывали, какая именно из наших заявок сможет больше всего покорить жюри. Кстати, пользуясь случаем, еще раз приглашаем всех принять участие в креативном эксперименте - разработке на борту самолета, который посвящен передислокации в Киев части нашей команды».

Наталья Бондарева, генеральный директор Imagency (Россия), так прокомментировала победу агентства: «Проект Nestle «Fitness 14 дней» в этом году принес нам ряд побед на международных фестивалях. Особенно приятно под конец года получить ещё несколько важных наград на одном из ключевых конкурсов отрасли». Напомним вам, что полный список победителей, призеров, участников шорт-листа и всех агентств, которые номинировались на специальные дипломы 11-й Премии «Золотой PROпеллер» уже опубликован на официальном сайте Премии, и доступен по ссылке.

Без сомнений, мероприятие было проведено на высшем уровне благодаря слаженной работе команды партнеров Золотого PROпеллера. Организацию праздника обеспечил event-партнер - компания «Вавилон». Фуршет с незабываемыми угощениями предоставил кейтеринг-партнер Фигаро-Кейтеринг. Дух радости и победы дополнили букеты от цветочного партнера - компании Квитляндия. Праздничное настроение поддерживали алкогольные партнеры Бахчисарай и PRIME. Компания  front pictures обеспечила техническую поддержку для панорамной видео-проекции Rear Window Loop. Запечатлели важные моменты для приятных воспоминаний - мультимедийный партнер, компания Newsplot. С фотоотчетом мероприятия приглашаем ознакомиться на странице Золотого PROпеллера в Facebook.

Благодарим всех партнеров за поддержку и отличную работу!

 

 

 ***

Международная премия в сфере маркетинговых услуг «Золотой PROпеллер»  —  мероприятие  для компаний и  коммуникационных агентств, которые занимаются разработкой, организацией и проведением проектов с использованием маркетинговых сервисов для продвижения товаров и услуг на территории Украины, стран СНГ, Балтии, Восточной Европы. Награды «Золотого PROпеллера» учитываются в рейтингах креативности агентств маркетинговых сервисов Украины и Беларуси. www.goldenpro.com.ua

Международная Ассоциация Маркетинговых Инициатив (МАМИ) 
www.mami.org.ua - официальная отраслевая организация рынка маркетинговых сервисов, объединяет около 50 агентств. Владелец и официальный организатор международной премии в сфере маркетинговых услуг «Золотой PROпеллер».