МАМИ подвела итоги 2013 года и разработала стратегию развития на 2014 год

 Правление Международной ассоциации маркетинговых инициатив (МАМИ) во время отчетного собрания подвело итоги деятельности в 2013 году и озвучило стратегические планы на 2014-й. Наряду с работой агентств по проектам прошлых лет МАМИ планирует активное вовлечение не только агентств, но и клиентов в организацию новых совместных проектов для развития отрасли. Было выбрано новое Правление ассоциации.

На встрече обговорили основные достижения за 2013 год и представили планы на 2014 год. В прошлом году МАМИ успешно реализовала ряд ежегодных и новых проектов:

1. Были составлены рейтинги агентств маркетинговых сервисов (МС). В связи с ростом рынка и изменениями в его структуре (появились новые сервисы) в 2014 году изменится методика формирования рейтингов.

2.  Проведённое ассоциацией исследование средних базовых ставок промо-персонала в Киеве, городах-миллионниках и областных центрах Украины в 2013 год выявило значительный рост (10-15%) ставок всех категорий по сравнению с 2011/2012 годами.

3. По итогам и прогнозам развития рынка МС, проведенным совместно с ВРК и УАДМ объем рынка МС в 2013 году составил 2, 521 млрд. грн, что на 3% больше чем в 2012 году. В следующем году объем рынка оценивается в 2, 687 млрд. грн.

4.  11-я Международная премия в сфере маркетинговых услуг «Золотой PRопеллер» прошла под девизом «Реклама как искусство». В этом году будет стартовать премия в новом формате, более приближенном к мировым фестивалям. Также будут объявлены новые сроки проведения.

5.  МАМИ выступила партнером 14 КМФР во Львове и организовала работу жюри конкурса «Проекты маркетинговых сервисов».

6. Реализован совместно с Киевским национальным экономическим университетом им. Вадима Гетьмана (КНЭУ) уникальный образовательный проект серия из 16 мастер-классов от 13 ведущих экспертов в сфере маркетинга и рекламы. Проект зарекомендовал себя как эффективный инструмент для подготовки и отбора молодых талантливых кадров. МАМИ продолжит его реализацию и в 2014 году

7. Проведена сессия по обзору лучших кейсов Cannes Lions 2013. Во встрече приняли участие более 50 человек – представители агентств, клиенты и СМИ, партнеры. В новом году планируется увеличение образовательных проектов для членов ассоциации.

Основная стратегическая задача в 2014 году – активное вовлечение клиентов в проекты МАМИ. В этом году планируется ряд новых инициатив, в которых будут задействованы не только агентства, но и представители компаний.

Алина Фролова, Председатель Правления МАМИ: «Рынок уже достаточно вырос, чтобы совместно решать вопросы отрасли: организовывать совместную работу по проектам, стремиться к единым стандартам. Объединение усилий по развитию рынка помогут добиться максимального взаимопонимания между клиентом и агентством, работать более эффективно»

МАМИ также планирует усилить сотрудничество с ассоциациями других стран, использовать международный опыт для более глубокого анализа рынка и его развития.

На общем отчетно-выборном собрании избрано новое Правление МАМИ 2014-2015 гг.. В феврале на заседании Правления выбраны Председатель и Заместитель Председателя:

· Председатель Правления МАМИ Алина Фролова, генеральный директор RAM 360 Agency;

· Заместитель председателя Правления МАМИ Наталья Морозова, директор Havas Engage Ukraine;

· Ирина Новикова, генеральный директор AGAMA communications (Talan Communications, Pleon Talan и Clever Force);

·Наталия Боярчук, генеральный директор направления маркетинговых сервисов Группы АДВ Украина (TMA DRAFT Украина, Impacto, Momentum);

· Светлана Степаненко, генеральный директор TWIGA Communication Group Ukraine.

Предлагаем ознакомиться с отчетной презентацией по ссылке.

 

 

 

***

Международная Ассоциация Маркетинговых Инициатив (МАМИ) www.mami.org.ua - официальная отраслевая организация рынка маркетинговых сервисов, объединяет 50 агентств. Создана 19 мая, 2006 года.

Цель  ассоциации - способствовать высокому развитию рекламного бизнеса, стимулировать конкуренцию и улучшить профессиональный уровень компаний, которые используют маркетинговые сервисы.

МАМИ вывела украинскую непрямую рекламу на новый уровень развития, а статус Международной Ассоциации позволяет  украинским специалистам не только обмениваться опытом с иностранными коллегами, но и создавать поле эффективной интернациональной коммуникации.

МАМИ осуществляет ряд проектов: публикует прогнозы развития рынка, проводит ряд исследований, составляет рейтинги агентств маркетинговых сервисов по креативности и доходам, проводит образовательные мероприятия для опытных и начинающих специалистов отрасли, и многое другое.