Как выбить EFFIE Strike в маркетинговых сервисах

 25 сентября МАМИ совместно с экспертами и просто любителями рекламы будет разбираться, как агентствам маркетинговых сервисов получить заветную награду EFFIE Awards.

Уже в 9-тый раз с 2006 года в Киеве будет проходить конкурс с международным именем EFFIE Awards Ukraine 2014. В декабре, украинские рекламисты попытают свою удачу и будут бороться за титул самого эффективного рекламного агентства в 30 различных категориях. Сама же эффективность, в этом конкурсе – это не столько креативность, маркетинг, исследования и СМИ, а сколько, увеличившийся объем продаж и улучшение знаний и представлений о бренде после проведения рекламной кампании.

25 сентября МАМИ приглашает посетить обучающую сессию и вместе с экспертами найти ответы на такие вопросы: Как одним сильным ударом свалить наповал всех соперников? Какие проекты маркетинговых сервисов побеждают на фестивале EFFIE? Что важнее: стратегия, креатив или эффективность коммуникации? 

О том, как выбить STRIKE на EFFIE Awards 2014 расскажут:

18.00-18.30 «Как выиграть Effie. Гарантия - 100%»

Максим Лазебник, Исполнительный директор Всеукраинской рекламной коалиции

18.30-18.50 «Впиши свое имя в команду BUD: 455 000 принятых пассов от бренда»

Дана Верещагина, Управляющий директор Rapp Ukraine

19.00-19.20 «Онлайн-квартирник, или как использовать facebook в маркетинговых сервисах»

Светлана Степаненко, Генеральный директор TWIGA Ukraine

19.20-19.40 «Панды в городе, или как продать мороженое зимой»

Дарья Тафинцева,  Операционный директор Ogilvy & Mather»

Ждем Вас 25 сентября 2014 (четверг) с 18:00 до 20.00!

Место: конференц-зал Talan Communications (AGL Digital Lounge), ул. Жилянская 31, 6 этаж

Стоимость участия - 150 грн., Для членов МАМИ и их клиентов участие БЕСПЛАТНОЕ!

Регистрация по e-mail: news@mami.com.ua, Анна Силенко, тел. (098) 329 87 56.
 

***

Международная Ассоциация Маркетинговых Инициатив (МАМИ) www.mami.org.ua - официальная отраслевая организация рынка маркетинговых сервисов, объединяет около 50 агентств. Создана 19 мая, 2006 года.

Цель  ассоциации - способствовать высокому развитию рекламного бизнеса, стимулировать конкуренцию и улучшить профессиональный уровень компаний, которые используют маркетинговые сервисы.

МАМИ вывела украинскую непрямую рекламу на новый уровень развития, а статус Международной Ассоциации позволяет  украинским специалистам не только обмениваться опытом с иностранными коллегами, но и создавать поле эффективной интернациональной коммуникации.

МАМИ осуществляет ряд проектов: публикует прогнозы развития рынка, проводит ряд исследований, составляет рейтинги агентств маркетинговых сервисов по креативности и доходам, проводит образовательные мероприятия для опытных и начинающих специалистов отрасли, и многое другое.