Где искать маркетологов с опытом?

Профессия маркетолога входит в 10-ку самых востребованных в Украине. По данным аналитиков rabota.ua, количество вакансий увеличилось в 2 раза по сравнению с предыдущим годом. Однако кандидатов, отвечающих требованиям рынка, по-прежнему не хватает.
 
Уже 5 лет Международная ассоциация маркетинговых инициатив (МАМИ) помогает решить эту проблему благодаря совместной с факультетом маркетинга КНЭУ образовательной программе «Маркетинговые сервисы». Она была запущена в 2013 году и на сегодня выпустила 240 маркетологов, треть из которых получили подтверждение квалификации от лучших практиков рекламного рынка и готовы к работе в реальных условиях.
 
Проект задумывался как профессиональное хобби. Алина Фролова, Иветта Деликатная, Светлана Степаненко, Наталья Морозова и Татьяна Мехед стали его бизнес-ангелами.  В 2017 к проекту кроме топовых маркетологов были привлечены и потенциальные заказчики. В частности, к программе присоединились представители со стороны клиентов: Екатерина Белобловская (Electrolux), Наталья Байдала (Mastercard), Светлана Татура (Монделис Украина).
 
Наталья Морозова, председатель правления МАМИ: «Проект получил колоссальную поддержку. Нам очень приятно, что с нами сотрудничают лучшие эксперты. Ведь это ценный вклад не только в подготовку будущих специалистов отрасли, но и в развитие рынка маркетинговых коммуникаций в целом».
 
«Курс «Маркетинговые сервисы» — полезная и интересная инициатива не только для студентов, но и для компаний. Большинство кейсов, подготовленные студентами курса, содержали интересные идеи по развитию бренда, некоторые из них были достаточно инновационными,» — Светлана Татура, категорийный бренд-менеджер, Шоколад, Монделис Украина.
 
«Это было очень интересно, новое поколение смотрит иначе, и это здорово!» — Екатерина Белобловская, руководитель отдела маркетинга и рекламы Electrolux в Украине и странах Кавказа.
 
Программа курса состоит из 37 часов тренингов и решения реальных кейсов от заказчиков в сфере потребительского и трейд-маркетинга, управления лояльностью, digital-коммуникаций и других направлений.
 
Программа меняется так же динамично, как и сама отрасль. «В этом году мы добавили тему «Как делать бренды, а не просто промоушен».  В маркетинговых сервисах важны не только механики и инструменты, но и качественные стратегии и идеи. Мы хотим развивать не только тактический профессиональный кругозор, но также стратегические и креативные навыки», - отмечает Светлана Степаненко, заместитель председателя правления МАМИ, генеральный директор TWIGA Ukraine.
 
Александр Дыма, замдекана факультета маркетинга КНЭУ, уверен, что «нас ждет много интересных проектов в будущем. А с такой активной, последовательной и инициативной командой МАМИ за будущее маркетинга в Украине беспокоиться не нужно!».
 
 
 
* МАМИ —  Международная  Ассоциация  Маркетинговых  Инициатив. Мы объединяем  50 агентств и развиваем рынок маркетинговых коммуникаций. Подробнее: http://mami.org.ua/
 
* Образовательный проект МАМИ-КНЭУ — профильные курсы для студентов-маркетологов. 37 часов тренингов и практики.