Маркетинг поколения Z на Best Marketing Practices

17 марта на конференции Best Marketing Practices выступит Алина Фролова, генеральный директор RAM 360, член правления Международной Ассоциации Маркетинговых Инициатив, и Игорь Гусаров, Strategy Director RAM 360, с докладом «Маркетинг поколения Z в эпоху глобальной интеграции». В ходе разговора докладчики расскажут об особенностях поколением Z, о эпохе Internet of Everything, о маркетинге нового уровня и новых челленджах перед бизнесом и маркетингом. Знакомим вас с тезисами данного доклада.
 
Маркетинг поколения Z в эпоху глобальной интеграции
 
Поколение Z повзрослело
Дети, родившиеся после 2000 (поколения Z), скоро начнут тратить деньги и менять жизнь.
Через пять-шесть лет они станут самой весомой по численности группой потребителей и работников в истории человечества.
Статистика по странам или глобально (% разных поколений).
 
Поколение Z – дети интернета (доступ к информации и соцсети)
Это первое поколение, которое родилось в цифровом мире и уже не может представить себе жизнь без мобильного интернета и других гаджетов. У них другие ценности, другие инсайты.
Они задают вопросы гуглу, а не учительнице, дорогу найдут по навигатору, а покупки сделают в интернете, причем не обязательно в той стране, где живут.
«Зеты» не готовы откладывать результат, они гаджетозависимы и многозадачны. Они всегда в тренде, «живут настоящим» и не склонны к долгим отношениям как с работодателями, так и с брендами.
Они не живут, чтобы работать, а работают, чтобы жить,
Главная мотивацияпоколения Z — интерес.
Как «зэты» понимают счастье? В первую очередь молодые люди связывают его с физическим и психологическим комфортом, а также персональной свободой наряду с возможностью посмотреть мир.
 
Поколение Z будет жить в эпоху Internet of Everything
Интернет Вещей и Интернет Всего закончит глобальную техническую ИНТЕГРАЦИЮ человеческого общества.
«Зэты» будут активными адептами философии IoE.
Но еще они подготовят почву и основы для философии Интернета смыслов и мира без границ, в котором будет жить поколение Альфа.
 
Поколение Z будет ждать смарт решений
Эпоха DIY в прошлом. Смарт решения – это комплексные решения, решающие сущностную потребность, а нее производное – не мука и сыр, а пицца или даже не пицца, а вечеринка. Смарт решения – это также хэлси и это эко.
 
Поколение Z требует маркетинга нового уровня
Классические маркетинговые стратегии 4P, 5P, 6P… (product, price, placement, promotion…), которые хорошо работали с поколением X и еще были приемлемы для Y, не будут работать с Z.
Необходима принципиально новая координата – интеграция (I). Бренд должен быть интегрирован в жизнь потребителя и его социума. Фокус маркетинга должен сместиться с продвижения (покупки) на потребление (использование).
 
Поколения Z ставит новые челленджи перед бизнесом и маркетингом
Бизнес стратегия:
готовиться к объединениям со смежными бизнесами или к расширению своего рыночного сегмента.
 
Маркетинг стратегия:
искать способы интеграции бренда в жизнь потребителя и его социума.
 
Коммуникационная стратегия:
отвечать на возникающие вопросы, давать персонифицированные советы, сподвигать, мотивировать и, конечно, подавать пример в рамках большой бренд-стори.
 
Медиа стратегия:
быть в Интернете Всего (в гаджетах, в бытовых приборах, в доме, в машине…).

Ознакомиться с двухдневной программой конференции Best Marketing Practices можно на сайте best-marketing.com.ua. Всем желающим принять участие в конференции необходимо пройти онлайн регистрацию на сайте

До встречи на Best Marketing Practices 17-18 марта, в FEDORIV hub!