Украинские проекты на «Серебряном Меркурии»

 

Сегодня, 24 мая, в московском театре Школа Драматического Искусства состоится вручение «Серебряного Меркурия» - ежегодной российской премии в области маркетинговых услуг. Проекты украинских агентств представлены почти в каждой номинации конкурса, и, по оценкам специалистов, имеют большие шансы на победу.

В шорт-лист «Серебряного Меркурия» попали 12 украинских проектов.

Агентство Clever Force представило на конкурс презентацию новой жилищной программы от АКИБ «Укрсиббанк» и Государственного ипотечного учреждения. Сложность проекта заключается в самом продукте банка (социальная программа, направленная на легализацию зарплат) и целевой аудитории (сотрудники компаний с высокой «белой» зарплатой).


Также в шорт-лист вошла мотивационная программа для продавцов и покупателей бытовой техники, реализованная агентством Clever Force под видом маркетингового исследования покупательского поведения и мнения о продукте.

Агентство прямых коммуникаций «Зелёный коридор» представило на суд жюри нашумевшую акцию по продвижению нового дезодоранта AXE: «AXE FILES. Расследование». В программу продвижения входило создание виртуальной общественной организации “Моральный патруль” со всеми атрибутами инсценировки: настоящие расследования на месте преступления (жертва – спящий парень со следами губной помады), телефонная акция и организация AXE Quest в трёх городах Украины.

В шорт-листе премии представлены также три проекта агентства BrandNew Momentum. Первый получил название «Волна поддержки Gilette». В преддверии Чемпионата мира по футболу 2006 года, спонсором которого была торговая марка Gilette, в 12 городах Украины на специальные полотна были собраны отпечатки ладоней и теплые пожелания футбольных болельщиков. Символическая «волна поддержки», состоящая из этих полотен была установлена вдоль трассы Киев – Борисполь. Эти приветствия провожали украинских болельщиков, отправляющихся на ЧМФ-2006 в Германию. Таким образом, все, кто не смог побывать на немецких стадионах, поддержали свою команду.

Второй проект агентства: «Knorr Копилка», комплексная программа продвижения продукции, которая включала в себя мотивацию торговых представителей, владельцев торговых точек, программу «таинственный покупатель», горячие обеды для продавцов на открытых рынках, дегустацию продукции потребителями.

Третий проект: комплексная кампания для Nokia N93 на 36-ом Международном кинофестивале «Молодость». Кампания включала в себя спонсорство фестиваля, показ рекламных кинороликов, съемку короткометражных фильмов молодыми режиссерами на Nokia N93, распространение листовок, организацию демо-зоны, создание тематической интернет-странички на официальном сайте Nokia.

Однако абсолютным рекордсменом среди украинских компаний по количеству работ, представленных в шорт листе «Серебряного Меркурия» оказалось агентство Talan Proximity Ukraine. Целых пять проектов  состязаются за право называться лучшими в различных номинациях. Среди них акция «Duracell. Энергия поддержки»: создание потребителями рекордной футболки поддержки национальной сборной Украины по футболу на Чемпионате мира 2006; новогодняя поздравительная программа Talan Proximity, направленная на партнёров и коллег. Также на конкурс агентством представлены конференция дилеров «11 шагов к завоеванию рынка … или 11 друзей BBH»: мероприятие для 11-и торговых марок BBH Украина по сценарию известного фильма “ 11 Друзей Оушена”; акция «Котовасия» для супермаркетов «Велика кишеня», проект «Хайкмены» для торговой марки Hike.

 

И сточник: официальный сайт национальной BTL-премии "Золотой ПРОопеллер"