Программа состоит из 16 лекций и 32 часов практики, подготовлена сертифицированными тренерами Google Marketing Platform и не имеет аналогов в Восточной Европе.
Курс подойдет PPC-специалистам, медиапланерам, media и digital-менеджерам, а также всем, кто работает в сфере рекламы и хочет освоить сложные технологии для работы с интересными проектами.
Тренеры — Игорь Скворцов (Performance Director в
MixDigital Ukraine) и Анна Силенко (GMP Products Coordinator в
Admixer Advertising).
Студенты научатся:
-
использовать возможности Programmatic экосистемы;
-
планировать аудитории в рамках стратегии клиента;
-
настраивать и оптимизировать рекламные кампании;
-
разрабатывать Programmatic-стратегии;
-
работать с креативами;
-
составлять медиапланы;
-
формировать сделки в Marketplace;
-
взаимодействовать с кодами и 1-st party аудиториями
-
работать с самой популярной DSP платформой — Display&Video360, которая входит в экосистему Google Marketing Platform.
Кроме того, каждый студент:
-
будет готовить стратегию для реального клиента и защищать выпускной проект,
-
сможет задавать вопросы и общаться с тренерами и одногруппниками в закрытом чате,
-
получит доступ к закрытой группе студентов Admixer Academy в Facebook для дальнейшего нетворкинга.
Детали и отзывы студентов предыдущего потока
по ссылке.