16 марта в Admixer Academy начинается обучение на третьем потоке курса Programmatic Buying!

Программа состоит из 16 лекций и 32 часов практики, подготовлена сертифицированными тренерами Google Marketing Platform и не имеет аналогов в Восточной Европе.
 
Курс подойдет PPC-специалистам, медиапланерам, media и digital-менеджерам, а также всем, кто работает в сфере рекламы и хочет освоить сложные технологии для работы с интересными проектами.
 
Тренеры — Игорь Скворцов (Performance Director в MixDigital Ukraine) и Анна Силенко (GMP Products Coordinator в Admixer Advertising).
 
Студенты научатся:
  •  использовать возможности Programmatic экосистемы;
  •  планировать аудитории в рамках стратегии клиента;
  •  настраивать и оптимизировать рекламные кампании;
  •  разрабатывать Programmatic-стратегии;
  •  работать с креативами;
  •  составлять медиапланы;
  •  формировать сделки в Marketplace;
  •  взаимодействовать с кодами и 1-st party аудиториями
  •  работать с самой популярной DSP платформой — Display&Video360, которая входит в экосистему Google Marketing Platform.
 
Кроме того, каждый студент:
  • будет готовить стратегию для реального клиента и защищать выпускной проект,
  • сможет задавать вопросы и общаться с тренерами и одногруппниками в закрытом чате,
  • получит доступ к закрытой группе студентов Admixer Academy в Facebook для дальнейшего нетворкинга.
 
Детали и отзывы студентов предыдущего потока по ссылке.